Но избави нас от лукавого: Глобальная киберсистема – смертный приговор государству и личности

Филимонов В. П. 3 декабря 2011
2688


В 2001 году появилась «Концепция движения Москвы к информационному обществу» (Приложение №1 к распоряжению мэра Москвы от 20 июля 2001 г. №715-РМ).

Вот только некоторые выдержки из этого документа, определяющие его содержание:

«...Информационным называется общество, в котором обработкой информации занято больше людей, чем обработкой сырья и материалов...

ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) существенно изменили за последние годы то, как мы учимся, работаем, занимаемся общественной деятельностью и отдыхаем. Более того, цифровые технологии активно проникают в традиционные технологии, меняя их возможности и сферы использования...

Стремительно растут доходы от электронной коммерции...

Указанные тенденции позволяют многим специалистам говорить об информационном обществе как о «сетевом обществе», а современную экономику определять как «сетевую»...

Последние 20 лет «информационное общество» находится в центре внимания многих политических документов регионального, национального и межгосударственного уровня...

В политическом контексте информационное общество рассматривается как политическая цель...

Созданная в мае 1995 г. с целью анализа социальных аспектов информационного общества группа экспертов Комиссии Европейских сообществ определила информационное общество как глобальное общество, в котором обмен информацией не будет иметь ни временных, ни пространственных, ни политических границ...

Для человека информационного века единство мира оказывается уже не теоретической или идеологической абстракцией, а фактом его повседневной жизни...

Одним из объективных процессов, с которыми вынужден считаться современный мир, является глобализация (напомним, что это слово само по себе есть беспредметное ничто, если не указан предмет глобализации, а самый важный, принципиальный ее аспект — глобализация власти. — авт.)...

Так или иначе, все это приводит к размыванию национальных и политических границ и <...> унификации культур...» [ 238 ]

Много говорится в этом документе о создании глобальных телекоммуникационных сетей и систем, которые составляют новую инфраструктуру планеты — инфосферу; о создании «теледемократии»; о «ненавязчивом» обучении «через развлечения»; о том, что использование ИКТ в быту дает «ощущение» (?!) улучшения комфортности жизни и о других фантастических преимуществах глобального информационного рая...

В целом же можно говорить, что это очередной документ, написанный под диктовку идеологов глобализма, навязывающий народу России вхождение в электронный концлагерь под самыми благовидными предлогами. Ведь ключевым моментом построения глобального информационного общества является цифровая идентификация личности, а слова «размывание национальных и политических границ» говорят сами за себя. Вновь мы видим, как за псевдонаучной доктриной скрывается истинная цель — закулисных авторов — построение всемирной диктатуры, что грозит уничтожением государства Российского и большей части его населения...

В мае 2002 года вышел в свет «Аналитический вестник» №17, подготовленный Аналитическим управлением аппарата Совета Федерации. В этом издании помещены три статьи начальника отдела межотраслевых программ и стратегического анализа указанного управления А.В. Давыдова: «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей экономической организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикции». По существу это довольно детальный план уничтожения государства Российского и проживающего на его территории населения. Материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Получается, что один государственный муж предлагает другим государственным мужам вспомнить «Интернационал» и стать активными участниками новой революции в мировом масштабе. В ходе этого глобального переворота должны быть разрушены до основания национальные государства, то есть «старый мир». Итог — установление всемирной диктатуры, о чем господин Давыдов скромно умалчивает, однако его писания говорят сами за себя:

«Сегодня мировое сообщество в целом, и Россия в частности, переживают «бесшумные», но весьма радикальные изменения общественного устройства. Суть этих изменений состоит в пусть неравномерном, из-за особенностей жизненных укладов разных народов, но вместе с тем совершенно неуклонном установлении прямых и равноправных связей всех со всеми. Интернет-технологии, сделавшие возможность создания таких связей общедоступной и свободной от пространственно-временных ограничений, становятся вещественной основой нового, «сетевого» общественного уклада...

Наличие прямых равноправных связей всех со всеми, являющееся определяющим качеством сетевого общества, дает всем участвующим в них лицам такой прирост дееспособности, от которого невозможно отказаться. Полноценное становление сетевых связей пока что сдерживается недостаточной развитостью технических средств — индивидуальных устройств, которые бы на основе беспроводного доступа обеспечивали передачу данных в любой форме представления, будь то звуковая, видео- или печатная информация. Однако опытные образцы таких устройств уже существуют, и по имеющимся оценкам через несколько лет будет налажено их массовое производство. Вышеизложенное дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения. Важнейшим из этих ожиданий является то, что мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие «государственный суверенитет».

Ведь в настоящее время суверенитет государства — это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории. Сеть выступает более эффективным, чем государство, организатором взаимодействия, а значит, и лучшим гарантом уже имеющихся свобод личности, предоставляя ей, при этом, новые свободы. Причем такие, при развертывании которых государство утрачивает часть своего нынешнего существа. Одна из самых очевидных из них — это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, — свобода от гражданства. Сеть — это общество суверенных личностей, а не общество граждан...

Поэтому государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер. Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества...

Общий вывод из вышеизложенного состоит в том, что государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой....

По мере воплощения данной тенденции понятие «государственный суверенитет» потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин «суверенитет».

Причем можно ожидать, что уже примерно к 2005 году для установления сетевых взаимоотношений в мире не останется объективных препятствий. Отсюда, в свою очередь, следует, что ориентировочно к 2015-2020 годам Сеть во многом приведет государство в «бессуверенное» состояние. Изложенное означает, что в сфере государственного строительства нужно усиливать ответственность государства, а не расширять его права, развивать судебную систему, упрощая политическую, и, защищая интересы страны, не обособляться, а превращать их в интересы партнеров по мировому сообществу. В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие, например, как Трехсторонняя комиссия и Билъдербергский клуб...

Кроме того, политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления...

Таким образом, суть происходящих социально-политических изменений в текущем десятилетии объективно состоит в оформлении сетевого общества. При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти, политические партии и другие конструкции гражданского общества. Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. Однако у старого нет возможности противостоять преимуществам Сети. Вместе с тем новая, сетевая реальность порождает и целый ряд проблем. Так, прогрессирующая неспособность безличных структур типа государств и социальных институтов, быть средством разрешения общественных конфликтов, приводит к тому, что последние приобретают самый дикий и архаичный характер. Взамен нужны сетевые инструменты, обеспечивающие безопасность общества не за счет достижения закрытости его элементов, а через их открытость. Кроме того, возникает необходимость устранить разрыв между фактическим, расширенным Сетью, объемом прав личности и тем, что установлен законами. Например, в законодательстве следует убрать различие физического и юридического лица, объединив в одном понятии преимущества их статусов. Несет угрозу и разделение людей на «сетевых» и «несетевых», порождаемое разницей не в доходах, а в личном умении полноценно жить в условиях Сети. Преодоление сетевого неравенства, чреватого деградацией общества, требует повышения уровня и развития форм образования, в том числе и обязательного. В целом же, ход событий не даст обойти Сеть, ведь «когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги»». [ 239 ]

Таковы ключевые моменты программного труда аналитиков из Совета Федерации. Прежде всего они говорят о том, что «бесшумные», но «радикальные изменения» охватили практически все человеческое сообщество. На наших глазах идут революционные преобразования по созданию новейшей человеческой формации — сетевого общества или Сети, где «неуклонно устанавливаются связи всех со всеми». Для его «полноценного становления» еще маловато индивидуальных устройств для беспроводной передачи данных — таких малюсеньких чипчиков, вживляемых в десницу или чело; мониторчиков, вживляемых за роговицу глаза; зубных имплантантов, передающих звук прямо во внутреннее ухо и других технических новинок, связывающих «всех со всеми» под надзором Сети. Когда же все пронумерованные и прочипованные человеки освободятся от гражданства и соединятся под неусыпным идейным руководством Трехсторонней комиссии и Бильдербергского клуба, естественным образом отомрет понятие «государственный суверенитет», ибо «государство уже не будет обладать такими атрибутами, как территория или внутренние дела». Политические программы уже всемирного руководства будут строиться «на практике кризисного управления» (читай — управляемого хаоса. — авт.), опирающегося «на силовые отношения».

Поскольку, видимо, не всем понравится новое общественное устройство, авторы предполагают возникновение общественных конфликтов, носящих «дикий и архаичный характер». Причем главную угрозу для Сети несет разделение людей на «сетевых» и «несетевых». Но альтернативы для тех, кто не пожелает или не сможет в силу своих природных возможностей вписаться в сетевое общество, не существует! Посему их («несетевых») предполагается закатать в асфальт, как это принято делать с незадачливыми соперниками в мафиозных кругах Запада. Это и понятно — всякая революция несет в себе пафос нигилистического разрушения. По подсчетам аналитиков подняться на новую ступень развития общества и «полноценно жить в условиях Сети» сможет только около 20% списочного состава населения планеты, что вполне соответствует сатанинским планам глобального переустройства мира. Сроки глобальной революции уже названы вполне конкретно — с 2005 по 2020 год. Кстати, к 2005 году в большинстве стран, принявших условия Мирового правительства, как раз-то и заканчиваются программы по внедрению многофункциональных электронных смарт-карт и созданию единых национальных баз данных, обеспечивающих тотальную слежку за каждой «суверенной личностью».

Поскольку нет проблем с трансграничной передачей данных, то вскоре и будет создано единое сетевое общество или всемирная Сеть, контролируемая и управляемая через центральный суперкомпьютер. По последним сообщениям из США Ливерморская национальная лаборатория Лоренса (LLNL) в Калифорнии к концу 2002 года закончила создание крупнейшего и самого мощного Linux-суперкомпьютера. Он будет использован в проектах, связанных с национальной безопасностью Соединенных Штатов. Компьютерный монстр будет состоять из 962 узлов на базе 1920 процессоров Intel Xeon 2,4 ГГц, а его проектная мощность составит 9,2 Тфлопс (триллионов операций в секунду). Каждый такой узел будет оснащен 4 Гбайт памяти DDR SDRAM и 120 Гбайт пространства на жестких дисках. Это будет самый быстродействующий как Linux, так и Intel-суперкомпьютер [ 240 ] из пяти самых мощных суперкомпьютеров в мире. Согласно целому ряду заявлений президента Буша, на планете не осталось мест, откуда бы не исходила угроза национальной безопасности США. Поэтому не исключено, что именно Калифорнийский суперкомпьютер будет использован как базовый при формировании сетевого общества. А сообщения новостных лент приносят все новые сенсации: «Корпорация IBM подписала контракт с правительством США на создание новых суперкомпьютеров, которые по своей производительности могут приблизиться к человеческому мозгу. Согласно условиям соглашения, сумма которого оценивается в 300 миллионов долларов, IBM должна построить две машины: ASCI Purple и Blue Gene/L, мощность которых будет превосходить сумарную мощность 500 лучших современных компьютеров...

Предполагается, что ASCI Purple будет способен совершать 100 тысяч миллиардов вычислений в секунду, иными словами, действовать со скоростью 100 терафлоп, что сопоставимо с производительностью мозга человека, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт британской газеты The Times. Blue Gene/L будет действовать с еще большей скоростью — 360 терафлоп...

Каждый из компьютеров будет обладать памятью, как минимум, в два петабайта...

Ожидается, что обе машины будут созданы до конца 2004 года» [ 241 ].

По всему видно, что «мировая элита» всерьез готовится встречать своего вождя на самом высоком техническом уровне...

Так что же ожидает человеков, которые захотят стать «суверенными личностями» и в то же время «элементами Сети»? Об этом господин Давыдов повествует во второй части своего сочинения достаточно откровенно:

«Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем. Дело в том, что сетевая экономика развивается в результате резонанса двух мощнейших процессов — стремительного уменьшения размеров и стоимости микросхем и резкого снижения цены телекоммуникационных услуг. В результате быстро растет количество связей между различными микросхемами, при этом в мире обвально сокращается число объектов, не содержащих хотя бы одного «чипа». В итоге все соединяется со всем. Поэтому правильно, а значит, и успешно все, что способствует этому, ведь Сеть есть коллективное взаимодействие, которое через волокно и эфир связывает воедино быстро нарастающее число объектов живой и неживой природы. Узлом Сети может стать все, что способно обмениваться данными. Причем, узлу совсем не обязательно обладать развитым интеллектом, поскольку умный результат можно получить, верно соединив не слишком разумные части...» [ 242 ]

Итак, все объекты живой и неживой природы будут снабжены микрочипами, содержащими свой уникальный идентификационный номер, и станут узлами Сети. Каждая пивная пробка, пакет из под молока, детская игрушка, любой предмет одежды, вплоть до нижнего белья, автомобиль, компьютер, домашнее животное — все движущееся и не движущееся, включая самого человека, превратится в узел Сети. Причем каждая вещь с момента покупки будет привязана через свой идентификатор к конкретному человеку, который будет постоянно находиться под «перекрестным огнем» цифровых идентификаторов и электронных радиочастотных меток окружающих его вещей. Так обезличенный венец творения станет для Сети одним из «узловых элементов» или вещью среди вещей, равновеликим с самыми примитивными «объектами неживой природы», которые будут снабжаться микрочипами непосредственно при изготовлении. Человеку микрочип будет вживляться сразу после рождения. Для компьютерной системы, управляющей сетевым обществом, не будет разницы между бутылочной пробкой и человеком — и то, и другое будет для нее узлом Сети, имеющим свой идентификационный номер...

Для того, чтобы «суверенная личность», являющаяся «узлом Сети», могла выжить среди вещей-шпионов, она должна соблюдать определенные правила системного поведения. В особенности это касается вопросов, связанных с грядущей экономической организацией сетевого общества.

«Соединение всего со всем меняет сам принцип совершения действий и этим задает новые правила поведения, из которых основными являются следующие.

Правило обратной ценности:... В сетевой экономике ценность товара определяется уже не просто его способностью удовлетворять какую-либо потребность, а способностью удовлетворять эту потребность у как можно большего числа узлов Сети...

Правило замещения:... Все действия и предметы стремятся подчиниться сетевой логике, в силу чего для изолированных систем в сетевой экономике просто нет места...

Правило преданности: Сначала «накормите» Сеть. Поскольку сетевые возможности и ресурсы доступны всем, кто в нее входит, присутствие в Сети, а также ее стандарты, становятся абсолютной ценностью... Если Сеть не будет процветать, то для всех будет означать крах...

Правило взрывного роста:... В Сети... все процессы развиваются лавинообразно... по законам живых систем. Сеть — это первый в истории человечества пример, когда биологическая по характеру динамика наблюдается в технологической системе...» [ 243 ]

Приведенных «правил» вполне достаточно, чтобы понять всю сущность сетевых отношений. Здесь господин Давыдов с сотоварищами выдают себя с головой: сеть — это, прежде всего, не социальная, а технологическая система, т.е. кибернетическая система (!); все узлы системы, в том числе, и человеки должны подчиняться сетевой логике; стандарты системы для всех ее узлов являются абсолютной ценностью; вся деятельность человека как узла системы должна быть направлена на то, чтобы обеспечивать процветание системы, иначе возможен ее крах, а значит, и гибель всех элементов системы. Итак, главным условием существования человека как узла Сети является абсолютная преданность киберсистеме доведенное до автоматизма следование правилам поведения, основанным на сетевой логике и сетевых стандартах. Иначе говоря, человек становится жестко управляемым элементом (узлом) киберсистемы (Сети). Ценности Сети, носящие откровенно антинациональный и богоборческий характер, поставлены превыше всего, она становится для человека абсолютом. Таким образом произойдет «обожествление» киберсистемы или Сети. Наступит невиданная доселе технотронная эра — диктатура, о которой писал Бжезинский. По его словам, «при этом будут упразднены существующие политические процедуры». Подобные идеи развивает и А.В. Давыдов в третьей части своего сочинения. Их суть сводится к следующему:

«Происходящий в настоящее время качественный скачок в развитии телекоммуникаций, усиленный радикальным обновлением самих способов создания базовых видов продукции, ставит государство в сложное положение. Суть проблемы состоит в том, что новые технологии делают возможным создание неподвластных государству корпоративных юрисдикции, в которые легко и корректно можно будет перенести предпринимательскую деятельность...

Кроме того, возможность установления прямых связей всех со всеми обезоруживает все системы контроля экономических отношений, опирающиеся на знание инструментов и средств, и прежде всего — государственные...

Существующие же концепции механизмов налогообложения бессильны перед такой перспективой, поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории...

Следует отметить, что в силу беспрецедентной гибкости взаимоотношений, построенных по сетевым принципам, невозможно заранее предсказать все те ухищрения, которые будут постоянно придумываться для вывода операций с вещественными ценностями из-под контроля государственных юрисдикцией. В принципе, передовые информационные технологии позволяют организовать такую систему торговли, в которой товары будут обмениваться друг на друга без посредничества какого бы то ни было общего эквивалента стоимости. Появления же безденежной экономики современное государство не выдержит, поскольку деньги являются его ключевым инструментом...

Государство попадает в ситуацию вынужденной конкуренции с юрисдикциями иной природы, не имея перед ними каких-либо исключительных преимуществ...

Государства, проигравшие конкуренцию, в среднесрочной перспективе, по всей видимости, прекратят свое существование. Особенно актуальна эта проблема для России, располагающей далеко не самым лучшим государством» [ 244 ].

Итак, что же мы видим в приведенных выше высказываниях? За красивыми словами — «корпоративные юрисдикции» — скрываются транснациональные или, правильнее сказать, — антинациональные корпорации, диктующие «условия игры» в ВТО, куда так стремится затянуть Россию ее нынешнее руководство. В этом случае для нашего государства действительно неизбежным становится аргентинский сценарий, что подтверждают слова Антонио Менегетти, приведенные в начале книги. С экономической точки зрения можно говорить о том, что непроизводственный капитал стремится перейти в новую стадию существования. В целом же программа построения сетевого общества, опубликованная в «Аналитическом вестнике» №17, представляет собой модернизированный вариант «Информациологической конвенции...», описанной в главе «Антимир». Обе эти программы полностью противоречат Промыслу Божию о мире и человеке — они предполагают разрушение национальных государств и превращение людей в безликих биороботов, поклоняющихся «ценностям» бездушной киберсистемы или Сети. С изъятием из оборота наличных денег и введением «безденежной экономики» от системы будет зависеть жизнь и смерть человека. Любое отступление от законов «сетевой логики» и «стандартов Сети» может привести к тому, что тот или иной узел (человек) будет заблокирован или просто-напросто «удален» из системы. Таким образом можно будет легко манипулировать практически всем сетевым сообществом. Есть все основания полагать, что разработки аналитиков из Совета Федерации были созданы в тесном сотрудничестве с представителями международных структур. Сами собой напрашиваются многие параллели с положениями «Окинавской хартии глобального информационного общества».Совершенно очевидно, что возглавители Сети, такие, как Трехсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб и другие масонские общества, присвоят себе всю власть и все блага на планете. Со временем из их среды и появится единоличный глобальный диктатор. Пока же господин Давыдов «в среднесрочной перспективе» подписывает смертный приговор государству Российскому, не спрашивая на это согласия у его народов. Но сбудется это только при условии вхождения России в сетевое общество и принятии его стандартов и ценностей за абсолютные. В примечаниях к «Аналитическому вестнику» говорится: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер... В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи» [ 245 ].

Думается, что каждый человек — от сенатора до простого гражданина, — который сможет ознакомиться с основными концепциями трудов А.В. Давыдова, должен сделать самостоятельные выводы о целесообразности участия в решении «поставленных конкретных задач».С правовой же точки зрения воплощение этих программ является покушением на национальную безопасность России и ведет к полному уничтожению прав и свобод каждого человека и гражданина. В религиозном плане это можно расценивать, как разрушение богоустановленного порядка во вселенной и образа и подобия Божия в человеке. К этому усиленно подталкивают народы «архитекторы» информационно-сетевого общества. В марте 2003 г. автор получил сообщение от православной христианки Марии, которая около 5 лет назад переехала из России в Швецию. Основой для сообщения послужил чудесный случай. Во сне Марии явился преподобный Серафим Саровский и поручил ей предупредить соотечественников, желающих выехать из России на Запад, об угрозах, которые несет новое мироустройство. По благословению духовника Мария пишет книгу. Ниже приведены некоторые мысли из этого труда: «Весь мир живет в ускоренном темпе. Это наложило отпечаток на название шведского общества, которое официально называется информационно-техническим. Всех поглощает море информации. Рождается чувство постоянного напряжения... Ты чувствуешь каждой клеточкой, что ты уже на пределе...

Везде и во всем лежит коммерческая основа... Эгоизм, равнодушие, безнаказанность и независимость ребенка от родителей поощряется обществом. Дети вырастают бездуховные и безнравственные. Разврат и употребление наркотиков узаконены с малолетства...

Шведская церковь имеет женщин священников, разрешает браки между гомофилами и лесбиянками. Есть даже священники, официально заявившие, что они относятся к лесбиянкам и гомофилам...

У всех есть персональный номер и все занесены в компьютерную систему (все под колпаком). О каждом человеке собрана полнейшая информация: медицинская, денежный отчет, куда я ездила в отпуск, какие у меня взгляды и привычки и прочее. Все намного глубже, чем это кажется на первый взгляд...»



Библиотека

Помоги ближнему...

Работа портала «Православие.By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие.By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой формой. Обратная связь.

© 2003-2022 Православие.By - белорусский православный информационный портал. Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.
При перепечатке ссылка на Православие.by обязательна.
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет