Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: IV

Куликов И. 12 апреля 2012
2826

IV

"Южный крест"

 

Другие названия: "Московская церковь сатаны".

Руководство.

Административным руководителем "Южного креста" является некий Руслан В., 25-27 лет, человек с сильными парапсихологическими способностями, культовое имя - Daff, руководитель молодежной общественной организации; по некоторым данным, обладает высшим медицинским образованием, возможно, нарколог, очень богат. Руслан имеет двух преданных помощников. Известно, что Руслан связан с "бритоголовыми" ("скин-хеды" - движение DАР). Имеет свою дочернюю структуру (лично ему подчиняющуюся), представляющую собой вербовочную структуру - "Нави". Имеет тесные связи с российскими политическими группами фашистской ориентации и некоторыми политиками [З].

По данным [5], Руслан имеет несколько квартир и большую библиотеку, состоящую из нескольких сотен сектантских книг и работ по психологии, суггестии и гипнозу, изучает психотерапию и достаточно хорошо владеет психотехнологиями, на одной из своих квартир хранит небольшой арсенал огнестрельного оружия и ритуальную сатанистскую одежду черного и красного цветов. Согласно [З], черная ритуальная одежда используется для проведения "черных месс", а красная - для проведения "обряда красной кровавой магии".

Хотя Руслан В. и является одним из высших руководителей "Южного креста", по ряду некоторых косвенных фактов и признаков, сообщаемых очевидцами, и сам он имеет вышестоящее руководство. Очевидцы в качестве главного руководителя "Южного креста" указывают некоего пожилого человека.

Более точные сведения отсутствуют из-за строжайшей конспирации внутри организации.

Месторасположение центров.

Группы "Южного креста" расположены в Москве и Московской области [4].

Сатанистский "храм" расположен в промышленной зоне Медведково. Есть база в Подмосковье [4].

В культе преимущественно плавающая система назначения мест сборов. Ранее, в частности, отмечались следующие места сборов: вблизи стройки Большого театра, на площади Лубянка, на квартирах руководителей или активистов.

Как места встречи обозначены несколько кафе по Москве, в том числе, на Кузнецком мосту.

Ритуальные обряды совершаются на кладбищах Москвы и Подмосковья, в подвалах или на чердаках жилых зданий, в расселенных зданиях, находящихся на капремонте (таковых особенно много в центре Москвы), в отдаленных от населенных пунктов местах подмосковных лесов.

Численность адептов.

Точные цифры неизвестны, ориентировочно - от 200 до 700 постоянных членов. Если предположение о том, что "Южный крест" - это большая организация, состоящая из нескольких групп сатанистов в разных районах Москвы и Московской области, то численность адептов следует оценивать уже на уровне в 1 тысячу человек и даже более.

По оперативным данным МВД, среди сатанистов средних уровней посвящения очень велик процент наркологов и работников моргов [5].

Доктрина: сатанистское учение, основанное на книгах Энтони Шандора Ла Вея ("Черная библия" и др.) и некоторых других оккультных книгах.

Основные положения учения: человек не должен препятствовать своим плотским желаниям, а напротив должен их всячески ублажать и потакать им; вся деятельность адепта должна быть направлена на то, чтобы после смерти получить место в аду в качестве служителя дьявола; лучше служить сатане, всемерно исполняя его волю, чем Богу; человек не должен прощать ни одного даже самого малейшего оскорбления в свой адрес. Основные символы: перевернутый крест, пятиконечная и шестиконечная звезда и пр.

Характеристика.

Если довольно большую часть современных российских сатанистских групп можно отнести к разряду все-таки "околосерьезных", "самодеятельных", "играющих в сатанизм" (при всем этом эти группы так же крайне опасны), то "Южный крест" является организацией, на порядок более серьезной, могущественной и опасной [З]. Есть сведения [З], что "Южный крест" имеет свою долю в наркобизнесе, торговле оружием (правда, эта статья дохода пока находится в стадии развития), возможно, по данным [5], в торговле донорскими человеческими внутренними органами, изъятыми в специально оборудованной лаборатории у похищенных адептами организации людей. Организация обладает значительным авторитетом в среде российских и даже западноевропейских сатанистов. Известно, что к руководителю "Южного креста" Руслану ездили на поклон лидеры "Российской церкви сатаны" и некоторых других.

В фильме о деятельности сатанистов, показанном 22 марта 1997 г. в передаче "Криминал" (НТВ, 16.40), бывшая последовательница секты показала, что сама видела у Руслана В. дома в шкафу несколько единиц боевого оружия, в том числе несколько автоматов Калашникова.

Ориентировочно, "Южный крест" представляет собой разветвленную структуру, состоящую из 10-15 мелких групп по 20-50 человек, номинально являющихся самостоятельными, реально же подчиненными единому руководству, что проявило себя, в частности, в том, что адептам других сатанистских групп Москвы и Подмосковья их руководством предлагалось посетить в качестве экскурсии или своего рода обмена опытом "храм" "Южного креста" в Медведково (Москва).

Сатанистская секта "Южный крест" имеет свой храм в промышленной зоне Медведково, представляющий собой трехэтажное здание кубической формы (из культовых соображений). В котором располагается культовое место для отправления обрядов и принесения жертвоприношений, редакция собственной газеты "Южного креста" и помещения для административно-управленческих структур [2,4].

Основная группа "Южного креста" имеет пятиступенчатую структуру: 5-я ступень (высшая) - высший руководитель (Руслан В.) и 2 его преданных помощника; 4-я ступень - 4 человека; 3-я ступень - 6 чел,; 2-я ступень - 8 чел.; 1-я ступень - "стадо", молодые люди - адепты и интересующиеся. "Стадо", в свою очередь, в целях конспирации разбито на "пятерки" - первичные группы [З].

Другая группа (численностью в 50-60 адептов) имеет четырехступенчатую структуру: 4-я ступень посвящения - руководитель (также Руслан, только другой), 3-я ступень посвящения - 10-15 человек ближайших наиболее преданных помощников, являющихся его заместителями по различным вопросам, 2-я ступень посвящения - массив активных адептов, 1-я ступень - неактивные адепты, неофиты, сочувствующие [З].

В отличие от других сатанистских культов, "Южный крест" проводит активную вербовку адептов по школам, в ВУЗах, в частности в МГУ. Свидетели говорят, что адепты культа чуть ли не насильно затягивают к себе, "буквально тащат за руки" [1]. Хотя некоторые отдельные группы "Южного креста" прозелитизмом вообще не занимаются.

Основная работа по привлечению новичков в группы "Южного креста" проводится в среде людей, увлекающихся тяжелым роком, на тусовках. Им предлагают дать прочитать "Черную библию", после чего предлагается вступить в данную организацию.

Каждый вступающий в культ дает клятвенное обязательство служить сатане и его "церкви", не разглашать ставшие известными ему сведения о сатанистах и их руководителях. Выйти из культа крайне сложно. Пожелавший порвать с культом подвергается преследованиям со стороны адептов, угрозам физической расправы.

Обряд посвящения отчасти позаимствован из фильма с участием Джима Моррисона, солиста рок-группы "Doors", и представляет собой следующее. Присутствующие на церемонии адепты одеты в черные балахоны свободного покроя длиной чуть ниже пояса, на груди - изображение белой пятиконечной звезды (во всю грудь), внутри которой изображение морды козла, под звездой надпись - "Церковь сатаны". Главный жрец и два его ближайших помощника одеты в специальные культовые одежды и имеют черные повязки на лицах. В руке главного жреца - специальный длинный ритуальный нож, на груди его - цепь с культовым талисманом. Каждый из адептов, в том числе и посвящаемый, надрезает себе руку в районе локтевого сгиба и наливает небольшую порцию своей крови в стакан, который затем передает следующему адепту, повторяющему его действия, и так производится по кругу, пока кровь всех адептов не заполнит весь стакан. Главный жрец читает над стаканом заклинание, перемешивая в нем кровь, после чего стакан передается по кругу, и все адепты отпивают из него крови. После этого посвящаемый становится полноправным членом "Южного креста" первого уровня посвящения. Для перевода адепта на более высокий уровень посвящения существуют иные строго определенные обряды. После посвящения адепту присваивается культовое имя, которое берется из специальной книги по черной магии [З].

Ритуальные службы проводятся обычно в очень слабо освещенных помещениях, декорированных следующим образом: на полу выложена плиткой или нарисована белой краской прямо на полу или на настеленном полотнище пятиконечная звезда, стены выкрашены черной краской, поверх них нанесены надписи - отрывки из "Черной библии". При этом используются предметы: ножи, топоры, специальные стаканы для крови, ритуальные подсвечники и черные свечи. Ритуальные службы включают ритуальные убийства мелких животных: собак, кошек и т.п. Ритуальные убийства происходят после ритуалов посвящения новичков в адепты и по сатанистским праздникам: день рождения сатаны, Хэллоуин, ночь перед Рождеством и др. К ритуальным убийствам людей адепты допускаются только на высших ступенях посвящения. В качестве жертв, возможно, используются бомжи, нищие или люди, нанесшие ущерб данной сатанистской организации или ее руководителям [З].

К высшим степеням посвящения адепты допускаются только через "замазывание кровью", то есть через убийство указанной жертвы. Иногда к этому принуждают и адептов низового уровня. Вот как описывает это в своем письме бывший последователь одной из сатанистских сект Москвы, предположительно - одной из мелких групп "Южного креста" (лексика сохранена):

"... Потом залив мне что-то в горло из бутылки водки, повели в машину... Мне заклеили рот и закрыли глаза. После завели меня в чью-то квартиру. Из комнаты на меня двинулся крупный человек, близко подойдя ко мне, он положил передо мной бланк и сказал, чтобы я расписался. После этого меня привезли в подвал. В подвале сидел человек, привязанный к стулу, в белой рубахе в 3-5 метрах от меня. Мне положили в руку пистолет, после чего сказали, чтобы я стрелял в него. Я отказался, бросив пистолет на пол. Тогда кто-то сзади вложил в мои руки пистолет, взял их в свои, прицелился и меня оглушил выстрел. Открыв глаза, я увидел красное пятно на рубашке человека в области сердца. После чего на моих глазах пистолет положили в полиэтиленовый пакет и посадили меня в машину" [З].

"Южный крест" обладает крупными финансовыми средствами, получаемыми в том числе за счет:

торговли наркотиками [3];

возможно, торговли оружием [3];

возможно, торговлей донорскими человеческими органами, изъятыми у специально похищенных адептами организации людей [5];

ежемесячных обязательных взносов адептов (приблизительно по 50 тысяч рублей) [3];

крупных разовых пожертвований адептов;

контроля подчиненных коммерческих предприятий;

финансовой поддержки некоторыми политиками [5];

продаж культовых аксессуаров и книг.

    "Южный крест" распространяет собственную подпольную газету. Отмечаются связи "Южного креста" с другими сатанистскими организациями России, Украины, Беларуси и др. Поддерживаются тесные отношения "Южного креста" с "Черным драконом". Известно также, что руководство "Южного креста" не особенно ладит с "Российской церковью сатаны" и "Черным ангелом".

    В культе активно пропагандируются и распространяются наркотики, которые используются для психологической подготовки к проведению ритуальных обрядов. Наркотические таблетки "Сидокарб-3" и "Сидокарб-5" (стимуляторы), потребляются адептами в больших количествах, в том числе во время проведения обрядов. Эффект от приема таких стимуляторов заключается в том, что принявший их ощущает огромный прилив сил, наступает состояние активного действия. Совсем не хочется есть и спать, хочется только пить. В этом состоянии адепт готов выполнять любые приказы руководства, в том числе пожертвовать собственной жизнью. Позже появляется беспричинный страх, будто все за тобой следят. Потом - чувство депрессии и отчаяния. Во время транса, в котором находятся "подопытные кролики", Руслан В. включает аудиозаписи каких-то длинных речей "под Гитлера" и очень странной музыки. Начиная с 2-5 таблеток за один прием, адепты постепенно приходят к дозе в 10 таблеток наркотика. "Стадо" становится все послушнее и фанатичнее. По приказу руководства они готовы на все что угодно, не задумываясь. Начинающие сатанисты уже ощущают себя сверхлюдьми, "властелинами" [3,5].

    Наркотики приобретаются в различных устоявшихся определенных местах, например, у кафе "Экспресс" вблизи станции метро "Лубянка" или на тусовке на площади там же, на Никольской, в одном из коммерческих ларьков вблизи той же "Лубянки". Торгует наркотиками некая "мама Лариса", являющаяся жрицей "Южного креста" одного из средних уровней посвящения [3,5].

     

    "Черный ангел"

    Месторасположение центров: Москва.Тверь.

    Доктрина: сатанизм

    Характеристика.

    "Черный ангел" - один из самых крупных сатанистских культов в России. Образован около 1974-1975 гг. Возможно, является ветвью "Международной ассоциации люциферистов кельтско-восточного обряда" [2].

    В "Черном ангеле" члены делятся на две категории: ученики (быдло) и "слуги", непосредственно служащие черные мессы, ведающие делами организации, и т.д. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выбирается верховный жрец или, точнее, жрица, потому что у них существует поверье, что женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Верховная жрица (женщина примерно 25-30 лет) назначает себе из числа слуг замену, руководит структурой секты, посвящает в жрецы. На черных мессах действие происходит при зажженных черных свечах, пентаграммах, читается "Синяя книга" ("сатанинская библия") или церковные молитвы задом - наперед [1,2].

    "Общество сатаны"

    Месторасположение центров: Москва и Московская область (Лобня, Балашиха и Дубна), Санкт-Петербург.

    Численность адептов: несколько сот человек, вплоть до одной тысячи.

    Доктрина: сатанизм.

    Вероучение создано главным жрецом культа, скомпилировавшего фрагменты "Сатанинской библии" Ла Вея [2], оккультной литературы и учений различных известных сатанистов и дополнившего все это своими разработками (1). В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем "Книгой сатанистских ритуалов" [З].

    Считается, что поклонение сатане (санатон) означает поклонение безграничному разуму, что в совокупности с использованием разного рода оккультных практик ("тайны сожженных открытий") поможет защитить себя и приобрести некие недоступные простым людям способности и возможности.

    Характеристика.

    "Общество сатаны" возникло около 1989 года в Москве и является одной из самых многочисленных сатанистских группировок в нашей стране, поддерживает контакты с другими сатанистскими группами России и других стран, в частности, поддерживает связи с американским "Братством черного креста" (1].

    Культ не занимается активным прозелитизмом, никого не заманивает к себе, но и свободного выхода из своих рядов не допускает. Основная часть адептов - люди творческих профессий, студенты и учащиеся, возраст - от 17 до 40 лет. Если в начале существования культа подавляющее число адептов приходило из атеистов, то в настоящее время все чаще приходят те, кто принимал крещение в Православной церкви. "Общество сатаны" возглавляется главным жрецом и пятнадцатью его приближенными (телохранители, младшие жрецы, палач и др.) [1].

    Неофит становится в "Обществе сатаны" полноправным адептом, только пройдя целый ряд ритуалов, которые включают предварительное знакомство, посвящение, крещение, испытание силы и пр. Для проведения их собирается до 30 человек. Праздники устраиваются несколько раз в год, в частности, в ночь на Ивана Купалу, в Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая), ночь Мертвых, ночь перед Рождеством. На эти праздники собираются все адепты и руководство культа. В целях конспирации сборища в основном проводятся в подмосковных лесах. Во время празднеств проводятся жертвоприношения животных и ритуалы, связанные с огнем [1].

    "Российская церковь сатаны"

    Руководство.

    Во главе - Совет Двух (некие Костя Леший и Сергей Мартин).

    В руководстве также есть две "ведьмы"- Кристина и Нора.

    Месторасположение центров.

    Подчиненные группы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

    "Российская церковь сатаны" в своих листовках указывает в качестве контактного адреса один из абонентских ящиков в г.Реутове Московской области.

    Доктрина.

    Учение секты - сатанизм, основанный на книге Энтони Шандора Ла Вея "Черная библия" [1]. Для отправления ритуалов также используется и другая его книга - "Книга сатанистских ритуалов" [2].

    Характеристика.

    В настоящее время "Российская церковь сатаны" планирует получение государственной регистрации как религиозной организации.

    "Российская церковь сатаны" находится не в ладах с "Московской церковью сатаны" ("Южный крест").

    Возможно, именно эта секта устроила недавний скандал в Думе, когда по депутатам гуляла газета "Не бог дай" ("Голосуйте за кандидата от Церкви сатаны").

    Проводят многочисленные платные ритуалы, оказывают всевозможные услуги по наведению порчи и т.п.

    "Синий лотос"

    Руководство.

    Основатель и руководитель культа - некий верховный жрец Николай.

    Месторасположение центров.

    Центры культа расположены на Украине, в частности, в г.Днепропетровске и Днепропетровской области. Отмечались сведения о деятельности культа и на территории России.

    Доктрина.

    Учение культа - сатанизм, поклонение "владыке тьмы Люциферу". Как написано в обнаруженном милицией у одного из адептов культа (Кравченко) "сатанистском дневнике", "секта исповедует сочетание культа наслаждения с вызывающими мистический ужас ритуалами" [2].

    Характеристика.

    Сведений об этом культе крайне мало, известна лишь его сатанистская направленность. Предположительно представляет собой немногочисленное объединение, номинально входящее в более крупный сатанистский культ.

    Известен факт изнасилования и ритуального убийства адептом "Синего лотоса", 24-летним сторожем зверофермы колхоза "Прогресс" села Новоязовское Днепропетровской области Ю.Кравченко, одиннадцатилетнего мальчика. Кравченко изнасиловал ребенка, а затем убил его в соответствии с определенным ритуалом, свернув ему шею. Труп спрятал на сеновале. Мать исчезнувшего мальчика сразу же обвинила в пропаже Кравченко. Милиция тщетно искала его неделю. И когда обезумевшая от горя мать созвала на помощь всех жителей села, то, испугавшись гнева односельчан, Кравченко покончил жизнь самоубийством, приняв яд для уничтожения колорадского жука [1,2].

    Во время обыска на квартире Кравченко сотрудниками милиции были обнаружены его "Сатанистский дневник" (рукопись в общей тетради, именно так и подписанная Кравченко), устав и программа секты "Синий лотос", а также список очередных жертв, в котором значились 10 мальчиков односельчан, отец и мать самого Кравченко. В своем дневнике Кравченко давал дьяволу обязательство "принести в жертву 10 тысяч мальчиков, юношей и мужчин в возрасте от 3 до 30 лет" взамен на дарование "вечной жизни", продать отцовский дом и на вырученные деньги купить квартиру в Павлограде и организовать центр нетрадиционной медицины, просил у дьявола "содействия в нормальном оформлении наследства" и защиты от правоохранительных органов в случае возникновения каких-либо подозрений. Известно, что незадолго до трагедии Кравченко окончил некие курсы экстрасенсов в Киеве, на которых, вероятно, и был вовлечен в культ "Синий лотос" [1].

    Центр "Юнивер"

    Руководство.

    Лидер - Жан Гавэр (Иван Гавриленко).

    Месторасположение центров.

    Московская область: г.Щелково, г.Фрязино, деревня Гребнево.

    Москва: театральный кружок в Институте химических технологий;

    до недавнего времени вел курс обучения детей в школе №48 г.Москвы, пока представителей культа не выгнали оттуда по настоянию родителей учеников.

    Доктрина.

    Гавэр считает, что для него "наиболее близким по духу Учением является философское наследие Николая и Елены Рерих" ([З], с. 25). Необходимо отметить, что в России почти нет такой секты, которая не использовала бы имя Рерихов в качестве отмычки к сердцам учителей и директоров школ.

    Обычно Гавэр выдает себя за посланника некой "цивилизации N ". Эта цивилизация якобы находится на Земле: "кроме людей, на Земле есть другие цивилизации". Эта цивилизация духов якобы передавала людям эзотерические оккультные знания. Гавриленко намекает, что распространением этих знаний он занимается уже не первую жизнь: "У меня 8 имен и 8 образов в разных странах и они известны во всех странах. Мои образы не связаны ни с какой национальностью. В этих 8 образах я встречался со многими людьми в других странах в прежних жизнях" [2].

    Культ отличается от других собственным параноидальным толкованием известных детских сказок, например, таких как "Колобок", "Иван-царевич и серый волк" и прочих, а также отдельных произведений известных писателей, например Пушкина и Экзюпери [2]. Серый волк в юниверовской версии известной сказки, приведенной в их учебнике, преподает науку тайноведения и предупреждает Царя: "Направо пойдешь - в Нижний Мир попадешь, налево пойдешь - в Верхний Мир попадешь, прямо пойдешь - в средний мир попадешь" ([1], с.65-66).

    Поскольку перед Царем открываются три мира, следовательно, он смотрит явно из своего, четвертого мира ("дворец"). Здесь стоит напомнить, что в каббалистической традиции мир слагается из четырех сфер, и человек должен пройти через все четыре в своем космическом становлении.

    Но самые интересные тексты в этих учебниках набраны по- французски: "Традиции Каббалы и древа Сефиротов необходимы нам... Мы должны набросать резюме обширного знания, перенесенного Зогар и Каббалой" (Фрагмент из книги Б.Эрцога "L'Imaginaire cancereux", приведенный в [4], с. 166).

    Претендуя не только на французское происхождение, но и на знание сокровенных тайн всех религий, Гавэр считает, что он постиг, например, истинный смысл христианского креста, крест в его понимании - символ оккультного мира, "символизирующие интимные отношения" ([З], с. 138-139). Вообще все мироздание он уподобляет кресту и человеческому телу. Показательно, где "учитель духовности" отводит место для Бога:

    "Аспект духовности преобразуется и берет начало в той части тела, которая обычно соотносится с функциями пола..." [9].

    Книги Гавэра перенасыщены "астралами", "чакрами" и "духами", равно как и христианской богословской терминологией.

    Первый том "Учебника живой духовности" открывается фотографией лично Гавэра в однозначно ритуальном, а отнюдь не профессорском одеянии. В этом учебнике дети призываются к медитации, а "Молитву Единой Веры" можно найти просто по оглавлению первого тома учебника [2].

    Характеристика.

    Являясь малой частью мощного оккультного движения "Нью Эйдж", возникшего в конце 60-х годов в США, Центр "Юнивер" представляет собой культ откровенно сатанистского толка с элементами черной магии [6].

    Центр "Юнивер" классифицирован как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в:

    Инициативном письме - депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997 г.);

    Итоговом заявлении Международного христианского семинара "Тоталитарные секты в России", прошедшего в Москве 16-20 мая 1994 года [У;

    книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.) [7].

      Официально "Юнивер" ставит своей целью "популяризацию знаний наших предков о человеке" [6].

      "Юнивер", будучи сектой, выдает себя за образовательный центр; его основатель Иван Гавриленко считает, что нескольких лет обучения в МГПИИЯ достаточно, чтобы называться французом "Жаном Гавэром" и требовать обращения к себе "Ваше Превосходительство". "Юнивер" имеет свое культурно-просветительское общество "Родник" [6]. Гавэр даже одно время периодически вел телепередачу "Спокойной ночи, малыши".

      Культ издавал собственные учебники для школ, именованные "Учебниками живой духовности" и предназначенные для преподавания по предмету под названием "Искусство быть и стать человеком". Изданы эти учебники при поддержке государственных структур ("Научно-информационная внедренческая фирма "ЮКИС" Системы Гособразования СССР. Центр непрерывной целевой радиотехнической подготовки специалистов. Редакция литературы о культурных традициях"). Второй том этого учебника спустя год был издан вообще издательством Всероссийского Заочного Педагогического Института, тираж 100 тысяч. Книга пространно и выспренне рекомендуется к изучению неким "Центром новых технологий и информатики", обладающим лицензией на право педагогической деятельности Московского Департамента образования №56, протокол 12. Внедрение "юниверовских" методик в Москве поддерживалось бывшим начальником Юго-Западного образовательного округа Москвы Евгением Ямбургом, деньги на издание выделил коммерческий банк "Оптимум" [2].

      Отмечаются факты организации культом "Юнивер" беспорядков в г.Фрязино Московской области [5,6] и склонения лидером этого культа Гавэром юношей к гомосексуализму [2, 5, 6].

      "Зеленый орден"

      Месторасположение центров: информации нет.

      Доктрина.

      Официальная ориентация "Зеленого ордена" - "белая экология". "экология духа"; хотя на самом деле культ имеет сатанистскую направленность.

      Характеристика.

      "Зеленый орден" является одним из союзов люцифериан придерживающихся "кельтской" традиции. Его эмблемой служат корона. молот и изображение козла. На церемониях, которые проводятся вокруг белого круглого стола, члены общества носят белые одеяния с зеленым крестом на плечах. Орден проповедует расизм, требует защиты чистой крови, поскольку она определяет сознание человека, "а хромосомы арийца отличаются от хромосом банту". Зеленый орден практикует сеансы унижения и бичевания своих адептов для того, чтобы они "превзошли собственные пределы". Отмечались связи "Зеленого ордена" с американским "Народным храмом" [1].

      Одноименный орден существовал в нацистской Германии с отделением в Японии.

      "Черный дракон"

      Месторасположение центров: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.

      Численность адептов.

      Точных сведений нет. По данным [1], численность адептов в трех вышеназванных городах вместе с сочувствующими и помогающими иногда с публикациями - несколько тысяч человек.

      Характеристика.

      "Черный дракон" - культ сатанистской направленности. По крайне уважительному и даже трепетному отзыву адепта другой сатанистской секты, "Черный дракон" представляет собой группу "очень серьезных сатанистов, поклоняющихся сатане по-настоящему", которых, видимо, можно отнести в разряд "черных сатанистов".

      Адепты этой организации относят себя к интеллектуалам, организация выпускает свой журнал, проводит в своих кругах через компьютерную связь научные конференции по сатанизму, некромантии, черной магии и язычеству. Прозелитизмом "Черный дракон" не занимается, подростков в свои ряды не принимает. Обряды секты включают, по сатанистской традиции, сексуальные оргии. Практикуется отречение от всего мирского во имя сатаны - уход в своего рода монахи сатаны [1].

      "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер"

      Месторасположение центров: север Европы, в России - Москва.

      Численность адептов: в Москве - несколько десятков человек.

      Доктрина.

      "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" исповедует культ богини Лилит, являющейся одной из ипостасей зла. Доктрина этой организации относится к разряду редких восточных учений [1].

      Характеристика.

      Даже сатанисты других организаций, в частности "Черного дракона", характеризуют "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" как одну из самых изуверских. Эта секта отличается и тем, что очень часто использует в своих обрядах человеческие жертвоприношения. Эта организация - единственная из сатанистских, которая использует в своих ритуалах обычный крест, а не перевернутый. Адепты этой организации очень скрытные, не идут на контакт даже с другими сатанистами. В этой организации практикуется так называемое суицидальное жертвоприношение, когда один из адептов считает, что он уже "созрел" и достоин стать жертвой, он пишет заявление, что никого не винит в своей смерти, а затем совершает самоубийство [1].

      "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" - крайне закрытая организация, принятие новых адептов происходит только по рекомендациям старых членов организации, после всесторонней проверки претендента и прохождения им испытательного срока [1].

      Летом 1995 года группа московских диггеров обнаружила в одном из подземных водостоков столицы действующий алтарь этой секты, при этом диггеры и находившиеся с ними корреспонденты спугнули группу адептов этой организации [2] (после статьи в "Московском комсомольце" об этом в газету обратился адепт сатанистской секты "Черный дракон", который по описаниям и фотографиям алтаря и сделал заключение, что это были адепты "Хабратц Хэрсе Хэор Бохер" [1]). Вот как, согласно описанию, приведенному в [2], выглядел тот алтарь: "В стенном проеме старого высохшего водостока на квадратных кафельных плитках, уложенных просто на куче щебня и трухи, на окаменевших остатках химических и фекальных сливов в ряд стояли: урна из пемзы, деревянный ковш с клювом хищной птицы вместо ручки, несколько фигурок фантастических чудищ и божков. Здесь же находился пожелтевший от времени человеческий череп. В глубине "алтаря" находился громоздкий железный крест... Мы взяли в руки изваяние странных, неузнаваемых богов... Пасть была широко открыта, вместо глаз зияли две огромные дырки. Череп был голым, в него был вставлен еще один маленький голый черепок с такими же зияющими пустотой глазницами. Когда диггеры попытались поджечь маленькую свечку, которая оказалась запрятанной глубоко внутрь горла фигурки, пламя полыхнуло в пасти бледным желтым языком, из глазных проемов повалил густой едкий дым".

      Группы культа "Вуду"

      Другие названия, водуизм.

      Месторасположение центров.

      Небольшие группы (до 10 человек) поклонников культа "Вуду" есть в Москве и Санкт-Петербурге, преимущественно в ВУЗах.

      Численность адептов.

      Вудуизм исповедуют более чем 90% населения Гаити [2].

      Точное число последователей неизвестно, но, предположительно, оценивается не более, чем несколькими десятками человек на всю Россию.

      Доктрина.

      Согласно учению Вуду, считается, что от действия злых сил может защитить только более могущественная сверхъестественная сила. В некоторых странах Западной Африки еще в первой половине XX века для защиты от злых колдунов и ведунов из соседних общин обращались к своим ведунам - мбацав. Они организовывали ночные "защитные" тайные церемонии с человеческими жертвоприношениями. Жертвы приносились божествам. Мбацав выбирали человека и, очевидно, с помощью ядов вводили его в состояние клинической смерти. Его хоронили, и он становился зомби (дословно "живой мертвец"), после чего мбацав "вызывал" умершего из могилы и его приносили в жертву [1].

      Характеристика.

      Практика превращения человека в зомби распространилась за пределы Африки. На Таити жертву убивали с помощью яда рыбы-пузана, во много раз более сильного, чем цианистый калий. На островах Карибского бассейна, куда в свое время было вывезено много африканских рабов, в частности на Гаити, считалось, что похороненных зомби можно вернуть к жизни и они всегда будут слепо подчиняться тому, кто околдовал и убил их. Многие гаитяне верили, что многолетний диктатор острова Франсуа Дювалье, объявивший себя "помазанником африканских богов и потусторонним существом", был наделен сверхъестественной силой и что убитых им людей он превращал в зомби и делал их своими невидимыми шпионами [1].

      Культ "Вуду" - языческий культ фактически вест-индского происхождения, так как он смешал в себе различные африканские культы и даже некоторые положения католицизма. Так, приверженцы Вуду празднуют Рождество, во время Великого Поста вудуистские святилища закрыты и пр. [2].

      Осуждаемый католической церковью культ Вуду включает мистический брак, танец и одержимость духами [2].

      "Крысятннцы"

      Руководство.

      Секта была создана сразу после войны как объединение лесбиянок Москвы и Подольска женщиной, которая затем более 40 лет носила титул "королевы крыс", находясь на полном содержании крысятниц. Точных данных о ней нет.

      В настоящее время королевой крысятниц является некая Лолита (ориентировочный возраст - около 28-30 лет), много лет назад удочеренная старой "королевой крыс" и незадолго до смерти назначенная ею своей преемницей. Лолита, получившая высшее юридическое образование и несколько лет проработавшая по специальности, получила значительное наследство, позволяющее ей безбедно существовать. Один-два года назад Лолита прошла церемонию коронации в присутствии всех крысятниц.

      Месторасположение центров.

      Секта в условиях строжайшей конспирации действует в Москве и Подольске Московской области.

      В Подольске - несколько мест базирования секты, в том числе двухэтажный большой частный дом.

      Численность адептов.

      По некоторым оценкам, в настоящее время численность адептов составляет около 300 женщин в возрасте от 16 до 36 лет, "ветеранов"осталось не более десятка.

      Доктрина.

      Крысятницы отвергают Бога, но поклоняются первой женщине, созданной, а затем уничтоженной Им, имя которой, согласно их учению, Лолит. Поскольку Лолит была покровительницей животных, символом секты была избрана крыса - живучее и сильное существо. Согласно доктрине секты, женщина стремится повелевать миром, поэтому крысятница должна стремиться к физическому и нравственному совершенству и установлению господства над мужчинами. Если старые крысятницы не решались обзаводиться детьми, то нынешнее поколение ратует за продолжение рода через искусственное оплодотворение. Себя крысятницы представляют своего рода современными амазонками, стремясь поддерживать этот имидж [1].

      В качестве своего рода "священной книги" в секте используются записи предсказаний старой "королевы крыс". В них, в частности, значительное место уделено предсказанию конца света (одна из дат - 1996 год). Говорится, что первыми почуют опасность крысы, поэтому они вовремя успеют уйти в безопасное место, спастись и выжить.

      Характеристика.

      Факторами, удерживающими крысятниц в секте являются:

      лесбиянские любовные отношения между крысятницами;

      подавляющее большинство вовлеченных в секту женщин были одиноки и искали общения и заботы, "королева крыс" же приучила крысятниц заботиться друг о друге, приходить в трудную минуту на помощь;

      шантаж (если крысятница пыталась порвать с сектой, ей угрожали, что о ее извращенных наклонностях узнают соседи, сослуживцы и т.д.).

      После обретения власти над крысятницами Лолита провела ряд реорганизаций в секте:

      несколько изменила ритуалистику, например, изменила обряд посвящения в крысятницы, перенеся его с бабушкиной квартиры в места, облюбованные крысами подвалы и чердаки;

      начала устанавливать связи с лесбиянками других городов;

      активизировала вербовку новых последовательниц (преимущественно на геевских тусовках);

      внесла в устав секты пункт о том, что каждая крысятница обязана завести какое-либо животное и приручить его;

      активизировала финансовую деятельность секты;

      провела ряд мероприятий по обретению сектой имиджа крайне опасной для своих врагов и тех, кто посмел ей помешать в чем-либо.

      Обряд посвящения в крысятницы и принятия в секту выглядит следующим образом. Посвящение проводится в специально подготовленном и соответствующим образом декорированном помещении. Перед началом церемонии крысятницы. одетые в длинные желтые балахоны, принимают какой-то наркотик. Начинается обряд с обращений к "Святой Лолит" и сатане. Затем кандидатка в крысятницы убивает предварительно собственноручно пойманную и специально принесенную кошку (враг крысы), разбивает той голову и под заклинания Лолиты и "старших сестер" слегка отпивает мозга убитой кошки. Затем Лолита убивает крысу и просит, чтобы душа крысы слилась с душой новой крысятницы. За то, что отняли жизнь у крысы, необходимо, согласно верованиям крысятниц, заплатить своей кровью. Лолита делает на руке надрез, собирает текущую кровь в пригоршню и мажет ею свое лицо и лицо кандидатки. Каждое посвящение, как и вообще любой сбор крысятниц, заканчивается тем, что последовательницы секты пьют "любовное зелье", рецепт которого оставила Лолите старая "королева крыс". После чего начинается групповой секс. Говорится, что сама Лолита участия в оргиях не принимает [1].

      Высокую социальную опасность секты крысятниц обуславливают следующие факторы:

      доктрина сатанистской ориентации со всеми присущими подобного рода учениям атрибутами (деструктивный характер учения, оправдание преступления, совершенного во имя целей секты, оправдание беспредела в достижении своих целей и т.п.);

      использование в среде крысятниц наркотиков;

      постоянное использование в своей ритуалистике кровавых ритуалов, крайне разрушительно влияющих на человеческую психику;

      разделенное существование ("мы-они"), насаждение в среде крысятниц психологии элитарности и презрительного отношения ко внекультовому социуму;

      высочайшая степень корпоративности, взаимной поддержки между крысятницами, фанатичная готовность крысятниц выполнить приказ своей королевы во что бы то ни стало, не останавливаясь ни перед какими преградами, в том числе пожертвовать собственной жизнью во имя целей секты.

      Братство "Мадра"

      Руководство.

      Ни имени, ни фамилии главаря пока установить не удалось. Известен только его знак - колесо с восемью спицами [1].

      Месторасположение центров: Тюмень и тюменское пригородное село Антипино.

      Численность адептов: неизвестна, возможно, составляет несколько десятков человек.

      Характеристика.

      Летом 1996 года Тюменская область, а вместе с ней и вся Сибирь, были потрясены серией беспрецедентных загадочных смертей в пригородном селе Антипино [2]. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без явных следов насильственной смерти. По первым слухам это были самоубийства, но факты говорили о другом: все повешенные являлись членами какой-то одной сатанистской секты и были задушены во время тайного ритуала посвящения. Правоохранительные органы долгое время отказывались видеть в смертях подростков систему, не придавали особого значения отдельным фактам, которые могли привести следствие к сатанистам. Только под давлением общественности, да и то лишь спустя полгода областная прокуратура возбудила уголовное дело, объединив все загадочные убийства для проверки. Была создана специальная следственная бригада, тщательно проверялся каждый случай убийства. Но по мнению специалистов, время упущено: сатанисты притаились, ушли на дно и уличить их в убийствах будет не просто. 26 июля 1996 года было обнаружено тело 17-летнего Стаса Буслова, удушенного кожаным ремнем. Милиция констатировала: самоубийство через повешение. Было выдвинуто предположение о том, что мотивом самоубийства явилась неразделенная любовь к соседской девочке Тане Давыдовой. Уголовное дело возбуждено тогда не было. Через три дня, 29 июля 1996 года, мама Сережи Сидорова, лучшего друга покойного Стаса, пришла домой позже обычного. Войдя в квартиру, сначала с недоумением увидела ноги сына. Потом уже взгляд несчастной женщины остановился на кожаном ремне вокруг шеи подростка. Милиция вновь констатировала факт самоубийства. Никого при этом не смутило, не заставило задуматься, что вещи в доме были перерыты. Среди них не оказалось блокнота с адресами родственников и записной книжки Сергея [1].

      Только спустя несколько месяцев Борис Иванович Буслов, отец Стаса, первым попытался осмыслить, что же в действительности происходит. Заинтересовавшись в правоохранительных органах случаями гибели людей, неожиданно для себя вывел чудовищную статистику: оказалось, что жертвы кожаных ремней в Тюменской области исчисляются десятками. Только в прошлом году при странных обстоятельствах повесилось свыше 30 человек в возрасте от 12 до 22-х лет. Проведя многие вечера над рисунками в дневниках своего сына, он сделал для себя вывод: в Тюмени, похоже, действует какая-то сатанистская секта и смерть подростков напрямую связана с ритуальными обрядами. После такого вывода Буслов на многое в жизни сына посмотрел уже по-другому. Он припомнил, что иногда Стас плотно закрывал дверь в своей комнате, где сидел с друзьями. Стоило зайти родителям, разговоры в компании разом прекращались. Но в семье тогда не придавали этому серьезного значения, так как особых проблем с сыном не было. За две недели до гибели Стае сказал отцу, что у него серьезные проблемы, но он сам их разрешит. Разговор этот был 18 мая, а через несколько часов не стало друга Стаса, 17-летнего Дмитрия Бронникова. Его нашли висящим на лестничном пролете последнего, 12 этажа дома по ул.Мира. На одиннадцатом жили общие знакомые Стаса и Димы, брат и сестра Бобриковы - как позднее выяснилось, именно в этой квартире в последний раз видели Диму живым [1].

      Позже, когда и Стаса не стало, Борис Иванович всеми правдами и неправдами сумел познакомиться с протоколом осмотра места этого происшествия на ул. Мира и результатами судмедэкспертизы. И здесь фигурировал кожаный ремень. Выяснилось, что решетку, на которой был повешен Дима, недавно покрасили. Но следов краски на его руках не нашли, что свидетельствует: ремень привязывал кто-то другой. Экспертиза установила, что смерть наступила как минимум за 6 часов до того, как Диму обнаружили. За такое время у подвешенного трупа обязательно должны были сместиться шейные позвонки. Но этого не произошло. Из чего следовало, что Диму умертвили в другом месте, а здесь только подвесили. Убийство с последующей имитацией самоубийства. В личных вещах Стаса Борис Иванович набрал целый портфель подозрительных бумаг. Рисунки, графики, зашифрованные послания, кусок декоративной плиты под мрамор с выбитыми на ней кабалистическими знаками. Непосвященному все это могло показаться обычными каракулями школьника, но собранное вместе выстраивалось в единую цепочку. Чтобы вникнуть в логику архива сына, отец изучил больше десятка книг по белой и черной магии. И ужаснулся, расшифровав одну из бумаг: это было детальное описание того, когда и как будут убивать Стаса. В других бумагах содержались подробные инструкции по удушению других членов секты. Оказалось, что из списков на уничтожение только Алексей Таиров все еще жив. Важность архива не вызывала сомнений, и его копии Буслов передал в правоохранительные органы [1].

      Местом для своих собраний секта выбрала пустующий подвал общежития на ул.Водников в Антипино. Стены были расписаны каббалистическими символами. Имелась надпись черным маркером: "Прорыв боли - ДИМА. СТАС. СЕРГЕЙ". Имена мальчишек перечислены в последовательности их ухода из жизни. Сохранился рисунок - схема первой степени посвящения в секту. В жизни это выглядело так: воск растопленной свечи накрывался марлей, вступающий прокалывал большой палец на левой руке иголкой и прижимал его к материи. Одновременно это делал и посвящающий - духовный наставник. Марля под заклинания сжигалась. Посвященный получал новое имя и личный знак. Всего следовало семь степеней посвящения, после чего подростка ожидал "Эгромус". Перевести это слово никто пока не может. Скорее всего, оно означает само ритуальное убийство, призванное освободить посвященную душу от земной оболочки [1].

      Антипинское братство называется "Мадра" и обозначается рисунком раскрытой ладони. Средний и безымянный пальцы срощены. Каждому члену присваивалось звездное имя. Стаса звали Габриелем, Сергея Сидорова - Саниелем. Алексей Таиров - Михаель, а 22-летний Виталий Борисенко - Анаель. После гибели подростков Анаель ударился в запой. Список со звездными именами был составлен уже после смерти Димы Бронникова, который раньше входил в эту четверку. На его место пришел Алексей Таиров. Теперь он старается не бывать в Антипино - судя по записям Стаса, Таиров также приговорен к повешению.

      Погибший через три дня после Стаса Буслова, Сергей Сидоров однажды в порыве эмоций сказал матери: "Я - сатанист!". Откровенного разговора с ним не получилось. По словам Татьяны Алексеевны, незадолго до своей смерти Сережа ее успокаивал: "Не волнуйся, я уже с ними не хожу". В 10 вечера 25 июля она в очередной раз увела сына домой. Ночью между 1.00 и 1.30 повесили Стаса. Это время полностью совпадает с назначенным сроком гибели Габриеля. Утром Сергей накинулся на мать: "Если бы я был там, то ничего бы не случилось". Позже он сказал Т.Давыдовой, что знает тайну смерти Стаса, но никому ее не откроет: "Сам во всем разберусь". На кухне он выстругал из дощечки нательный крестик и поехал в Тюмень его освящать. Но носить его и не пришлось. Днем 29 июля Сережа в последний раз встретился с друзьями. Сказал, что дома у него важное дело. Попросил своего товарища пойти с ним, но тот отказался. По словам друзей, было видно, что Сергей волнуется. В четыре часа он зашел в дом. Около шести вернулась с работы мать и нашла еще теплое тело сына в петле. Дальше идут свидетельские показания: соседка с первого этажа видела, как в подъезд входила женщина в ярко-красном платье. Старушка ждала работника собеса и подумала, что это к ней. Но загадочная визитерша поднялась выше. Другая соседка по площадке слышала через дверь, как в начале пятого кто-то постучался к Сереже. Щелкнул замок. Потом - тишина. Сергей как-то рассказывал матери, что к нему во сне приходила смерть: "Это красивая девушка в красном и ее не надо бояться". Вскрытие показало, что Сергей умер от разрыва сердца, виски стали седыми. Что произошло, знает только женщина в красном. Все бумаги с записями Сергея исчезли. Но остались компьютерные программы, записанные на аудиокассету. Татьяна Алексеевна прослушала ее. После очередной песни возникла пауза, и приятный женский голос произнес: "29-го и...". Дальше была записана компьютерная программа. Именно 29-го июля ушел из жизни Сергей. На кассете могли содержаться какие-то инструкции [1].

      6 октября 1996 года в Антипино был обнаружен труп 22-летней студентки тюменского медицинского техникума Татьяны Станкеевой. Вечером 5 октября Татьяна Станкеева торопилась из гостей в Антипино. В ответ на уговоры хозяев остаться, она ответила, что ее дома ждут в 23 часа. Родители ждать ее не могли - они с утра уехали на дачу. Войдя в квартиру, включила магнитофон на запись, пробовала петь. На сохранившейся пленке слышно, что в дверь постучали. Потом заговорил мужчина, Таня что-то отвечала упавшим голосом. Потом пленка кончилась. Утром соседка, у которой был ключ, обнаружила повешенную Таню на кожаном ремне. Балконная дверь - нараспашку. С Тани снято кольцо с камнем и золотая цепочка. Руки синие, как будто перед смертью их кто-то сильно сжимал. Владельца кожаного ремня до сих пор не нашли. Танины конспекты полны кабалистических знаков и рисунков сатаны [1]. Скорее всего и эта смерть была подогнана под самоубийство, чтобы скрыть ритуальный характер убийства.

      Имеются свидетельства, что ночные походы "Мадры" на местное кладбище были строго рассчитаны по сатанинскому "Календарю дневных и ночных часов". Там же отмечались дни и часы "Эгромуса", ритуальной смерти членов секты. Крадучись, мальчишки выбирались из своих квартир и шли на кладбище. Антипинцы уверены: перевернутые кресты на могилах - это их рук дело. Неявка на сборище строго каралась. 12-летний Андрей Ю. так и не научился выходить из дома по ночам - родители не пускали. Позора неокрепшая душа вынести не смогла: в октябре парня пять раз вытаскивали из петли, сегодня он, к счастью, жив. Судя по уже имеющейся информации, процедура жертвоприношения отрабатывалась во всех деталях по перепечаткам из старинных книг. Присутствующие, как правило, укладывали жертву на спину и один из них садился ей на ноги. Тогда же лежащему и накидывали удавку. После труп подвешивали на кожаный ремень. Убийцы должны были оставить своеобразную визитную карточку - обозначить стихию астрального тела, которое отправляется к дьяволу. У Сергея Сидорова в коленках зажали закрытую пластиковую бутылку с бензином: его стихия - огонь. Стасу Буслову втиснули в карман рубашки флакон с кремом от комаров: его стихия - воздух [1].

      Оценивая это громкое дело, лично возбудивший его прокурор Тюменской области Эрнст Валеев пока не делает категоричных заявлений:

      "Подождем еще месяца два, чтобы наступила полная ясность, какова тут роль сатаны. Проверяем каждую смерть, каждое самоубийство через повешение". В марте 1997 года на другом конце Тюмени при загадочных обстоятельствах покончил с собой 22-летний Сергей С. У него дома тоже нашли загадочные письмена [1].

      "Церковь Нави"

      Другие названия: "Церковь Великой Белой Расы".

      Руководство.

      Основатель и руководитель - Руслан В.

      Месторасположение центров. Москва, возможно - Санкт-Петербург.

      В Москве встречи в центре зала станции метро "Полянка"

      Доктрина.

      Учение представляет собой смесь язычества, экстремистских политических программных положений и сатанизма, проповедует культ сверхчеловека [1].

      Адепты верят в особую роль "белой расы" в судьбах человечества. Они пытаются реанимировать древние языческие верования, связанные с индо-арийскими и зороастрийскими культами. По их мнению, особое внимание необходимо уделять подрастающему поколению, так как они еще не успели запятнать себя сознанием "желтых", "черных" и "красных" рас. Среди своих духовных лидеров они видят Блаватскую, Рерихов и Гитлера. В некоторой части своего псевдоэтического внутреннего кодекса они смыкаются с откровенными профашистскими организациями. Их отношение к христианской церкви - крайне враждебное, так как, по их мнению, церковь запятнала себя связью с "еврейскими пророками и апостолами".

      Характеристика.

      В расклеиваемых объявлениях называют себя "священной церковью белой расы".

      Информации по данной организации крайне мало. Скорее всего является вербовочной структурой для "Южного креста". Известно также, что она была организована совсем недавно. Прослеживаются связи с фашистскими группами [1].

      "Черное братство"

      Руководство.

      Руководит "Черным братством" в настоящее время Черная Графиня, женщина лет 75, хотя существуют легенды о регулярном принятии ею колдовских обрядов - процедур омоложения, и что ее реальный возраст давно уже переступил вековую отметку (достоверность этого неизвестна). По утверждению ее последователей, Черная Графиня происходит из рода французской королевы-отравительницы Марии Медичи. Говорят, что Черная Графиня является магом высших степеней посвящения и всесильна, мирские проблемы, в том числе и политика, ее не интересуют, хотя она баснословно богата. Неоднократно к ней обращались за помощью разные люди. Ни мольбы, ни посулы на нее не действуют. Жалости она не испытывает ни к кому и вмешивается в какие-то дела лишь тогда, когда сочтет это необходимым. Адепты называют ее "человеком теней" и говорят, что "ее решениями руководит сам сатана" [1].

      Месторасположение центров: Москва и некоторые населенные пункты Московской области.

      Численность адептов: от 100 до 300 человек в возрасте от 25 до 80 лет.

      Характеристика.

      "Черное братство" - одна из наиболее серьезных и крайне опасных сатанистских сект в России и, возможно, в Восточной Европе. Кроме того, эта организация характеризуется высшей степенью закрытости и конспирации. Руководство "Черного братства" - Черную Графиню и ее ближайших 3-4 помощников однозначно можно отнести к категории "черных сатанистов" (четвертый уровень). Название организации, скорее всего, чисто условное. Структура организации построена, видимо, в соответствии с семиконечной магической звездой.

      Направленность деятельности этой организации - именно в чистом виде сатанизм, поклонение дьяволу, дальнейшее совершенствование на этом поприще. Занимаются отправлением колдовских обрядов и т.п. "Черное братство" - наиболее эгоцентрическая из всех сатанистских сект, где все построено и предназначено исключительно для обслуживания интересов Черной Графини [1].

      Руководство "Черного братства" поддерживает активные связи с сатанистами и черными магами исключительно этого же уровня в зарубежных странах (Румыния, Венгрия и др.) и в России (Москва, Санкт- Петербург и др.) [1].




      Библиотека

      Помоги ближнему...

      Работа портала «Православие.By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие.By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой формой. Обратная связь.

      © 2003-2022 Православие.By - белорусский православный информационный портал. Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.
      При перепечатке ссылка на Православие.by обязательна.
      Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет