Но избави нас от лукавого: Приложения

Филимонов В. П. 3 декабря 2011
5519


Из заявления Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года.

«В некоторых документах содержится или будет содержаться штрих-код — изображение чисел в виде линий разной толщины. Каждый из этих кодов заключает в себе три разделительные линии, графически совпадающие с символом, принятым для цифры «6». Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровений святого Иоанна Богослова как число антихриста (Откр. 13, 16-18), а посему используется сатанинскими сектами для оскорбления Церкви и христиан...

Беспокойство, порождаемое у вас (верующих — авт.) действиями власти, разделяется церковным Священноначалием, ибо, в конце концов, речь идет о защите права верующих жить в соответствии со своими религиозными убеждениями...

Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести — принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг. Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры...»

В заседании Священного Синода 27 декабря 2001 года под председательством Патриарха...

Имели суждение о продолжающихся обращениях к Церковному Священноначалию относительно нежелания части православных верующих в Российской Федерации принимать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) как число, которое может восприниматься в качестве альтернативы христианскому имени, особенно в связи с опасениями принудительного присвоения данного числа.

Постановили:

С пониманием отнестись к мнению тех, кто не принимает ИНН как число, могущее восприниматься в качестве альтернативы христианскому имени, особенно в случаях, когда это число присваивается по принуждению, что нарушает гражданские права личности. Принимая во внимание, что Министерство РФ по налогам и сборам и Сбербанк РФ дали разъяснения, устраняющие на данный момент опасность принудительного присвоения ИНН, считать крайне важным скорейшее окончательное решение данного вопроса на законодательном уровне, для чего активизировав консультации с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, дабы всем гражданам, не желающим принимать ИНН, в случае их соответствующего волеизъявления была предоставлена такая возможность. Церковь настоятельно предлагает, чтобы нумерация относилась не к личности, а присваивалась лицевому счету или иному документу, фиксирующему взносы налогоплательщика.

Патриарх Московский и всея Руси
† Алексий

Члены Священного Синода

 

В чем опасность идентификационных номеров?

Идентификационный номер по определению является номером человека и этим он отличается от любых других номеров когда-либо используемых человеком в своей жизни, — номер паспорта, номер пенсионной книжки, табельный номер и т.п., входящие в список его персональных данных в тот или иной период жизни человека. Это номера документов, они ограничены сроком жизни этого документа, как и пропуск на работу с табельным номером ограничен временем работы человека на предприятии. Любой идентификационный (ИНН, личный код, страховой номер, номер пенсионного страхования номер, номер «карточки москвича», номер «именной транспортной карты петербуржца» и т.п.) присваивается человеку пожизненно и, как оказалось даже посмертно, т.к. никому другому после смерти этот номер больше не присваивается, и есть даже коммерческие кладбища, куда принимают на захоронение людей только, если у них есть идентификационный номер. Но т.к. идентификационный номер является номером человека, то и нанесен он должен быть на самого человека, на его «тушку», а не на какой-либо временный суррогат: бумажку (свидетельство), книжечку (новый бланк «паспорта» с машиносчитываемыми данными) или электронную смарт-карту — с обязательным условием иметь этот суррогат всегда при себе и дополнительными шифрами в голове для удостоверения того, что предъявляет сейчас свой идентификационный номер его вечный владелец. Но всем и так понятно, что номер объекта управления должен быть нанесен на этот объект управления, стать его неустранимой, неотъемлемой частью физически. Но в компьютер, вернее в считыватель человека не засунешь. Современные технологии предлагают три способа автоматизации считывания номера с его тушки-носителя: штриховое кодирование, пассивная радиочастотная метка (без собственного источника энергии), активная радиочастотная метка (с собственным источником энергии).

Первый способ предполагает, что человек сам должен поднести свой всегда открытый участок тела со штрих-кодом к считывателю, хотя теперь и это необязательно — современные нанотехнологии могут наносить невидимые глазу линии на тело человека (скажем, во время лазерной съемки на документ) и считывать их на расстоянии. Два последних способа могут также работать в двух режимах: с участием самого человека и без его участия. Итак, мы видим, что все три способа могут быть использованы для автоматической идентификации человека и даже без его участия. Почему все-таки номер, а не имя и другими привычными личными данными, должен выступать в качестве ключа доступа к подробнейшему и постоянно накапливаемому электронному досье? Да просто номер удобен для штучного учета — интернационален, компактен, фиксированной длины и уникален. К тому же, если он соответствует международному стандарту, то и всемирен.

Итак, добровольно приняв однажды идентификационный номер, человек добровольно соглашается с тем, что этот номер в конце концов будет нанесен на тело, считываться и идентифицировать (удостоверять) личность в автоматическом режиме без ведома самого человека и являться ключом доступа к постоянно накапливаемой конфиденциального характера информации о личной жизни в течении всего ее срока, где бы и в какой стране человек не находился. Сегодня мы фактически имеем дело с глобальным социальным экспериментом, в котором законы управления техническими системами переносятся на общество.

Цель этого эксперимента — создание глобального кибер-общества, сотового сетевого общества, а проще – электронного концлагеря. В электронном концлагере безопасность тела сомнительна. Вживляемые в тело человека микрочипы могут иметь кроме номера и средства обратной связи, вплоть до аудио-, видео-, телепате-коммуникации, химических соединений и генераторов опасных излучений. Автоматическая идентификация тела в любое время дня и ночи, в любом месте (вплоть до нескольких метров под землей) с фиксацией биометрии и постоянно накапливаемая подобного рода информация может оказаться в недобросовестных руках и тогда о личной безопасности не может быть и речи. Да и вообще человечеству как биологическому виду грозит опасность подмены на электронный суррогат. Соответствующая «Программа 50» одобрена Президентом России и имеется даже Поручение Правительства Российской Федерации №ХВ.П8-05601 от 1 марта 2000 г.

Цель программы — «бессмертие» человека достигаемое, как считают ее авторы, путем клонирования и «записи-кодирования» (зомбирования) в мозг клона всей накопленной за жизнь информации из личного электронного досье, ключом к которому естественно служит все тот же идентификационный номер. В электронном концлагере сомнительна и свобода политического волеизъявления. Автоматическая идентификация ограничивает возможность политической деятельность в оппозиции к правящей власти. Наличие микрочипа у политического деятеля (даже в документе) делает его особенно уязвимым.

В России началось финансирование Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия» в результате выполнения которой правящая власть окончательно перестает быть презентативной (личностной), а значит и ответственной перед кем бы то ни было. Любой человек же с рождения, получив номерок на тело, становится потенциальным преступником. Более того, уже действуют планы ликвидации самого понятия государства путем замены на всемирное сетевое общество. В нем с устранением партий представительная демократия будет заменена на прямое голосование зомбированных членов сети с неизбежной фальсификацией результатов и вырождением в сверхдиктатуру. В электронном концлагере сомнительна свобода и на мировоззрение.

В России финансируется и действует под руководством Минобразования Федеральная программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 гг.)» (www.tolerance.ru). Идентификация себя перед автоматизированной системой управления по номеру а не по Имени во Христе для православного христианина неприемлема как неприемлемо равнодушное отношение ко своему спасению. Толерантное электронное мировоззрение (т.е. сформированное прежде всего электронными СМИ) ничего общего с Православием не имеет. Стяжание Духа Святаго после отказа от Христова имени невозможно. Тело христианина — храм Духа Святаго и не должно оскверняться штрихами и метками.

Итак, возвращаясь к вопросу — чем опасен идентификационный номер, можно кратко сформулировать так: Всеобщее принятие идентификационных номеров открывает доступ к телу человека современным кибернетическим технологиям в политических целях, приведет к автоматической идентификации людей в любое время и в любом месте с постоянным накоплением информации в электронных досье и автоматической аналитической обработкой, приведет к построению глобального электронного концлагеря, в котором произойдет упразднение и подмена основополагающих и неотъемлемых прав и свобод человека, приведет к вопросу о самом выживании человечества как биологического вида, к диктатуре всемирного правителя, церкви сатаны, самоуничтожению, вечной погибели...

В.М. Ильин, доктор науки-техники,
академик Международной Академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе»

 

Эвиан — конец национальной государственности

Существует множество определений государства, наиболее общим из которых представляется понимание его, как формы самоорганизации общества, характеризующейся единым в пределах некоторой соответствующей ему ограниченной территории социальным, экономическим, политическим, правовым, организационно-управленческим пространством с жестко детерминироваными правилами определения принадлежности к оному (т.е. с тем, что прежде называлось подданством, а теперь гражданством).

До самого последнего времени упомянутое единство обеспечивалось, главным образом, тем, что и общество и государство были национальными, т.е. образовывались вокруг одного из входящих в их состав народов, доминирующего культурно и, как правило, численно. Однако сегодня такому положению, можно сказать, пришел конец. Шенгенское соглашение (1987 г.), 25-я сессия давосского форума (1996 г.), официально зафиксировавшая глобализацию, как магистральное направление развития человеческого сообщества привели к тому, что уже в 2000-м году лидеры восьми ведущих в военном, политическом, экономическом отношении держав объявили на своей ежегодной встрече в Окинаве о неуклонном намерении переделать мир в «единое информационное общество».

Последующие саммиты «большой восьмерки» только последовательно детализовали этот проект. Генуя (2001 г.) фактически инаугурировала мировое правительство, наделила его полномочиями и определила пути, направления и формы экономической экспансии. Кананаскис (2002 г.) положил начало так называемому «глобальному партнерству», основным предназначением которого наряду с «борьбой с угрозами миру, демократии, стабильности, процветанию и развитию» является формирование транснациональных организационно-управляющих структур, занимающихся среди всего прочего и единым по всему миру стандартом удостоверений личности, а также способами ее биометрической идентификации и отслеживания всех осуществляемых людьми перемещений путем направления вдоль оных упреждающей информации о каждом из путешествующих.

Но все это, по сравнению с печальными для национальной государственности результатами встречи в Эвиане, только «цветочки».

Во-первых, впервые в истории официальный документ («Декларация «группы восьми»: Поощрение роста и содействие формированию ответственной рыночной экономики») зафиксировал представление о мировом хозяйстве не как о совокупности экономик национальных государств, а как о поле взаимодействия транснациональных корпораций и территориальных администраций, управляющих жизнедеятельностью общества в пределах, можно сказать, бывших национальных государств.

Во-вторых, главы восьми ведущих держав столь же официально («Декларация «группы восьми»: Поощрение роста и содействие формированию ответственной рыночной экономики», «Декларация «группы восьми»: Борьба с коррупцией и повышение транспарентности») установили, что подобная организация мирового экономического пространства соответствует «благотворному духу глобализации», и нуждается лишь в некоторой правовой системе, обеспечивающей единые и унифицированные правила рыночной деятельности. В качестве первого шага в этом направлении стало определение в качестве «контролеров» за течением этого процесса таких глобальных финансовых организаций, как МВФ, МБР, Всемирный банк и т.п., по отношению к которым как транснациональные корпорации, так и территориальные администрации должны быть полностью «транспарентными», т.е. прозрачными в своем финансово-хозяйственном взаимодействии.

В-третьих, Всемирная торговая организация (ВТО) официально была признана главным экономико-социальным менеджером, управляющим глобальной рыночной системой и обеспечивающим устойчивое развитие всечеловечества («Совместные действия «группы восьми» в области торговли»). И прежде, начиная с Окинавского саммита, взявшего курс на построение информационного сетевого общества, ВТО делегировались все возрастающие полномочия социального распорядителя, но никогда еще этот надгосударственный институт не получал подобного организационного статуса, позволяющего открыто вмешиваться в устроение жизни людей в подавляющем большинстве стран мира.

В-четвертых, развивая итоги саммита в Кананаскисе и опираясь на «необходимость глобальной контр-террористической деятельности», участники встречи в Эвиане фактически договорились об основах и начале создания глобальной полицейской системы («План действий «группы восьми»: Укрепление международной политической воли и потенциала для борьбы с терроризмом»).

В-пятых, продолжая «бороться с терроризмом» и развивая «глобальное партнерство», главы «восьмерки» назначили себя глобальными же контролерами за осуществлением любых ядерных программ, как военных, так и мирных.

В-шестых, если в Генуе и Кананаскисе еще только шла речь об установлении координации и взаимодействия в некоторых областях науки и техники, то в Эвиане жестко определено, что контролируемым и поощряемым будет развитие средств и систем глобального наблюдения, энергетических технологий (прежде всего, локальной и возобновляемой энергетики) и генетически модифицированных продуктов сельского хозяйства, т.е. тех отраслей, которые необходимы для ускоренной трансформации общества и государства во всемирную локально-распределенную «Сеть».

В-седьмых, «большая восьмерка» определила для всех глобальные транспортные правила и, соответственно, правила удостоверения и идентификации личности, узаконив электронные — «очипованные» — карточки-паспорта, включающие в себя как соотнесение личности каждого жителя Земли с персональным идентификационным номером (продублированным в явном виде штрих-кодовым начертанием), так и связанную с ним дополнительную биометрическую информацию — дактилограмму (отпечатки пальцев) и иридограмму (структуру радужки глаза).

И, наконец, в-восьмых, организаторы саммита в Эвиане сделали все, чтобы его решения распространялись и выглядели законными и обязательными для всего мира: если следовать официальным коммюнике, то на этой встрече ее организаторы постарались собрать представительство «80% жителей Земли и производителей 86% мировой продукции».

Подводя итог, можно констатировать, что решения саммита в Эвиане практически разрушили все то, что позволяло рассматривать национальное государство, как целостную форму самоорганизации общества. Причем последствия выданных там директив, проявят себя отнюдь не когда-то в отдаленном будущем, а в самое ближайшее время. Здесь для России и интеграция в пространство Единой Европы, намерение о котором было заявлено на саммите ЕС — Россия (май 2003 г., СПб.) с последующим переходом к безвизовому транзиту граждан России через европейские страны. Единственными просматриваемыми для этого возможностями являются вступление в нашего государства Шенген или в аналогичную ему глобальную империю.

Последнее представляется более вероятным, поскольку сроки раздачи всемирных паспортов, о которых договорились главы «большой восьмерки» еще в Кананаскисе и подтвердили в Эвиане начинаются уже с первого января 2004 года. И это будут отнюдь не только загранпаспорта, как можно было бы подумать, читая выступления министров внутренних дел «группы восьми» в период их совещания в Париже в мае 2003 г., а паспорта мирограждан, охватывающие наподобие «Карты москвича» практически все стороны социальных взаимодействий человека.

Как заявил на коллегии министерства, посвященной вопросу информатизации органов власти и российского общества, глава МЭРТ РФ Герман Греф (CNews, 06.06.2003), это будет пластиковая карта, «содержащая всю информацию о гражданине», — не только по идентификации личности, но и по взаимодействию гражданина с органами власти... Это будут данные о взаимодействии с налоговыми органами, о пенсионном обеспечении, о субсидиях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о медицинском обслуживании и другая информация. Все эти сведения о гражданах будут интегрированы, по словам министра, в единую базу данных. Так что можно уверенно говорить, что на смену «новому паспорту», еще не успевшему сделать и первых своих шагов в жизнь, уже подготовлен новый, отвечающий «глобальным договоренностям», напичканный цифровой и биометрической идентификацией личности, позволяющий надежно отслеживать все ее социальные перемещения. Впрочем, не только Отечество, «интегрировавшееся в Единую Европу», не только оруэлловская тотальная слежка может после Эвиана рассматриваться, как ближайшая перспектива для каждого из нас.

Другая головная боль — небезопасные для здоровья, запрещенные почти по всему миру, но рекомендованные верховными строителями «нового мирового порядка» дешевые генетически модифицированные продукты, соглашение о поставках которых в нашу страну уже подписано, причем через некоторое время их производство будет налажено и российскими сельскохозяйственными предприятиями (см. http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2003/05/06/40892).

Можно назвать также и, по крайней мере, одно международное последствие решений Эвиана. Вслед за США, чья военная доктрина предполагает превентивные удары по тем, кто рассматривается как угроза национальным интересам этой страны, последний саммит «большой восьмерки» подтолкнул и Евросоюз объявить о своей готовности «проводить военные операции против террористических организаций или государств, получивших ядерное, химическое или бактериологическое оружие в нарушение международных соглашений» (см. http://lenta.ru/world/2003/06/16/force/world/2003/06/16/force/).

«Когда такие меры, в том числе политический диалог и дипломатическое давление оказываются исчерпанным, в соответствии с VII главой устава ООН и международным законодательством могут использоваться силовые методы», — так гласит принятый Евросоюзом документ. А это означает, что теперь повода для войны больше искать не нужно, и она всегда будет висеть над головой всякого, кто недостаточно силен, но стремится сохранить самобытность и независимость и к тому же имеет важные для «глобального хозяйства» ресурсы. Как грустно шутили во время американской агрессии против Ирака: «Если вы еще не поняли прелестей «нового мирового порядка», то тогда мы летим к вам...»

К.Ю. Гордеев,
редактор журнала «Первый и последний»

 

ВСЦ собирает Восьмой Собор? или то, что доктор К. Райзер прописал...

3-4 июля 2003 года в Минске прошел семинар под названием «Роль Всемирного Совета Церквей в эпоху глобализации».На семинаре выступали: митрополит Минский и Слуцкиий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси; доктор Конрад Райзер, Генеральный Секретарь Всемирного Совета Церквей; профессор Данилов, директор Института религиозного диалога и меконфессиональных коммуникаций. На семинар были приглашены представители Православной, католической и протестантской церквей, а также представители иудейской и мусульманской общин. Кроме того, были приглашены представители власти, дипкорпуса, СМИ и различных общественных организаций.

Во вступительном слове митрополит Филарет обратился к генсеку ВСЦ, пастору Конраду Райзеру: «Дорогой брат во Христе...», в остальном же не выходил за рамки обычной проэкуменической риторики наших церковных иерархов.

Затем выступил сам генсек с докладом «Глобализация и экуменическое движение». Доклад представлял из себя обычный набор глобализационных штампов и экуменических богохульств.

Наибольший интерес представил доклад профессора Данилова «Роль Церкви в процессе Европейской интеграции». Ключевыми моментами доклада являются следующие: Брюссель заинтересован в интеграции Православной Церкви в европейским дом. Желательно, чтобы Православие представлял человек, устраивающий все Поместные Православные Церкви. Сейчас ведется подготовка к Всеправославному Собору, который планируется провести в Шамбези. Нужно создать общий секретариат по делам Православных Церквей. Это организация будет одной из базовых при подготовке Всеправославного Собора. Представители многих Поместных Православных Церквей высказали заинтересованность по данному вопросу. Интересная деталь. По словам генсека, он прибыл в Минск из Киева, а из Минска отправляется в Москву.

Сообщение Службы коммуникации ОВЦС МП о визите в Россию генерального секретаря ВСЦС 5 по 9 июля 2003 года по приглашению Русской Православной Церкви в Москве с официальным визитом находился генеральный секретарь Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) пастор доктор Конрад Райзер.

6 июля доктор К. Райзер присутствовал в Храме Христа Спасителя за Божественной литургией, после которой была совершена заупокойная лития о погибших накануне от рук террористов в Тушине. В тот же день генеральный секретарь ВСЦ имел беседу с министром РФ В.Ю. Зориным.

7 июля 2003 года в ОВЦС МП состоялась встреча доктора Конрада Райзера и исполнительного секретаря по программам ВСЦ Т. Пирри-Симонян с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом и сотрудниками Отдела внешних церковных связей.

В ходе беседы обсуждалось состояние отношений Русской Православной Церкви со Всемирным Советом Церквей в свете решений, принятых в сентябре прошлого года Специальной комиссией ВСЦ по православному участию в этой организации. Особое внимание было уделено процессам глобализации, европейской интеграции, проблемам, порождаемым секуляризацией общества и либерализацией этической сферы. Было констатировано обоюдное стремление сторон к продолжению диалога для содействия христианскому свидетельству в условиях современного общества .июля в ОВЦС МП состоялся «круглый стол», на который были приглашены сотрудники МИД РФ, преподаватели богословских учебных заведений, лидеры христианских общественных организаций, представители евангелическо-лютеранских церквей в России, ученые, публицисты. В рамках этого «круглого стола» Конрад Райзер и собравшиеся обсудили современное состояние ВСЦ, проблемы и перспективы участия в нем Православных Церквей.

8 июля 2003 года в 10.00 в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция доктора К. Райзера «ВСЦ: организация, вовлеченность в международные политические и экономические процессы, миротворческие инициативы». В ходе визита доктор К. Райзер посетил некоторые московские храмы и монастыри.

 

Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II
Президенту Российской Федерации Путину В.В.
Мэру г. Москва Лужкову Ю.М.

ОБРАЩЕНИЕ
участников межрегиональной конференции

«ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»
27 февраля 2003 г., г. Москва.

Ваше Святейшество! Господин Президент! Господин мэр! Мы, участники межрегиональной конференции «Православные против глобализации», обращаемся к Вам с просьбой содействовать нам в защите наших свободы совести, человеческого достоинства и гражданских прав.

Уже не один год мы протестуем против насильственного присвоения нам цифровых идентификаторов: ИНН, номера фонда социального пенсионного страхования, номера фонда медицинского страхования и прочих идентификаторов личности.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные идентификаторы являются номерами не бланков документов, против чего мы не имели бы возражений, а номером человека, состоящего на учете в налоговой инспекции, пенсионном фонде или в фонде медицинского страхования. Мы считаем присвоение нам таких номеров нарушением наших религиозных и гражданских прав, так как данные номера заменяют при компьютерном учете наши фамилию, имя и отчество. Кроме того, присвоение людям номеров было квалифицировано международным Нюрнбергским трибуналом как преступление против человечности.

Однако в настоящее время региональные органы власти в РФ приступили к осуществлению проекта по созданию системы безналичного расчета и получения льгот и пособий с помощью так называемой «умной карты» — электронного устройства, содержащего микрочип. «Умная карта» действует на основе идентификатора личности — номера человека. Таким образом, человек, отказавшийся от номера, и, соответственно, от «умной карты», лишается возможности платить за жилье, за медицинское обслуживание, возможности получать пособия.

Уже есть множество случаев, когда в г. Москве людям отказывали в медицинской помощи из-за того, что у них не было пластиковой карты фонда медицинского страхования. Из этого видно, что реализаторы планов внедрения карточной системы расчетов озабочены вовсе не удобством людей, так как они не останавливаются из-за отсутствия кусочка пластика даже перед риском человеческой смерти. Людей уже сегодня принуждают получать зарплату, стипендию, пенсию по банковской пластиковой карте — что совершенно недопустимо и противозаконно.

В перспективе ожидается превращение явочным, подзаконным путем такой пластиковой карты в удостоверение личности гражданина РФ. Московское правительство уже обратилось к МВД с просьбой о придании статуса паспорта «Социальной карте москвича».

В связи со всем вышесказанным, мы просим Вас содействовать тому, чтобы в Российском законодательстве было закреплено право человека осуществлять покупку и продажу, уплату налогов, получение пенсии, зарплаты и стипендии, социальных выплат и прочих товарно-денежных отношений, а также получение медицинской помощи без использования цифрового идентификатора и предъявления пластиковой «умной карты».

Обращаем Ваше внимание на то, что Окружное послание Священного Синода Греческой Церкви от 9 февраля 1998 г. по поводу электронных удостоверений личности определенно и недвусмысленно запрещает православным христианам пользоваться «умной картой»: «[Шенгенское] Соглашение неразрывно связано с выдачей новых электронных паспортов и использованием в них числа 666, которое является числом имени антихриста, согласно с богодухновенным текстом Апокалипсиса, и не является случайным числом.

Священный Синод в своем предшествующем Окружном Послании (от 7 апреля 1997 г.) подчеркнул духовное значение числа 666 и потребовал, «чтобы оно не было принято как кодовое число государственных электронных служб». И «ни по какой причине в новой паспортной системе нашей страны число 666 не может быть использовано в качестве кода, и вероисповедание должно включаться в обязательном порядке в записываемые данные новых паспортов...»

События показали, что не были услышаны эти обращения Церкви. Значит, если и поскольку новые паспорта в будущем будут использовать как электронный код пользующееся дурной славой и неприемлемое число 666, тогда Священный Синод, полагающий, что попирается религиозная совесть православных верующих, рекомендует верующим не брать новые паспорта. В этом случае новое правительство должно будет считать этих верующих отверженными по причине совести и будет обязано урегулировать иным способом их положение в государстве».

Также и мы доводим до Вашего сведения, что никогда и ни при каких обстоятельствах миллионы православных России не примут и не будут использовать электронные удостоверения личности и их сегодняшние прототипы — «социальные» и иные «умные карты».

Мы готовы защищать свое право на свободу совести и свои гражданские права в суде. Если же и это не поможет, то, в соответствии с «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви», мы готовы и к акциям гражданского неповиновения. Однако мы верим, что разум возобладает, что человеческие судьбы и жизни Вам все-таки дороже, чем бездушный кусок пластика с электронной начинкой. Так не дайте свершиться беззаконию и сохраните гражданский мир в России!

 

ОБ АВТОРЕ

Валерий Павлович Филимонов — русский духовный писатель, поэт и журналист, член православного богословского отделения Петровской Академии наук и искусств, главный редактор и ведущий редакции православного вещания народно-патриотического радио «Слово», автор многочисленных публикаций в десятках периодических изданий и альманахов.

С Божией помощью стараниями В.П. Филимонова созданы жития девяти великих подвижников веры и благочестия. Это преподобные и богоносные отцы наши: Серафим Вырицкий, Варнава Гефсиманский и Феодосии Кавказский, священномученик протоиерей Философ Петроградский и иже с ним убиенные чада — Николай и Борис, а также исповедники: старица схимонахиня Мария (Маковкина), протоиерей Алексий Кибардин и митрополит Николай (Ярушевич). Эти труды одновременно явились и материалами к канонизации пяти новопрославленных святых земли Русской.

Книги В.П. Филимонова — «Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа», «По вере вашей да будет вам», «Крестом отверзается небо» и другие известны во многих странах мира. Прежде чем стать духовным писателем, Валерий Павлович трудился на научном поприще. После окончания Радиотехнического колледжа и Политехнического института работал в двух НИИ оборонного комплекса, а затем в Российской Академии Наук. Специалист в области неконтактной техники и биологической кибернетики. Занимался изучением проблем симбиоза «человек-машина» и «человек-система», а также разработкой электронных вычислительных систем для биологических и медицинских исследований в масштабах региона и отрасли.

В.П. Филимонов является автором пленарных докладов на ряде всероссийских и международных форумов, посвященных духовным, политическим, финансово-экономическим, информационно-технологическим, правовым и социальным проблемам глобализационных процессов. Доклады В.П. Филимонова — «Глобализм как идеология подмены Нового Завета утопией «нового мирового порядка»», «Электронное рабство: кто «за»?», «Великая ложь глобализма» и «Спасение души и «новый мировой порядок»», опубликованные в ряде периодических изданий, известны широкому кругу читателей.

 

Научный консультант — доктор технических наук, академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» В.М. Ильин

По слову приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) в седьмом прошении молитвы Господней: «...Но избави нас от лукавого...» — заключена «тайна церковной СОБОРНОСТИ, когда КАЖДЫЙ молится и просит за ВСЕХ, как за себя». В наши дни только СОБОРНО можно искать пути действенного противостояния силам мирового зла, жаждущим погубить Россию и Православие. Предлагаемая читателю книга основана на учении святых отцов Восточной Церкви. В основу повествования положены неопровержимые документы и факты, которые должны послужить предупреждением для тех, кому дороги судьбы Отечества на его и судьбы наших детей и внуков.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

[ 1 ] Воробьевский Ю.Ю. Слепые и зрячие. Русский дом. 2002.№6. с. 46-47.

[ 2 ] Филимонов В.П. Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа. СПб. 2001. с. 138.

[ 3 ] Поучения и пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание. М. 1996. с. 119.

[ 4 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. О кончине мира. СПб. 1992. с. 13.

[ 5 ] Апостасия или отступление — процесс все большего и большего отхода христианского человечества от подлинного, неповрежденного учения и подмены Евангельских заветов ложными «идеалами». Это неизбежно приводит к потере благодати Божией, к принятию духа антихриста и подчинения ему. — авт.

[ 6 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. О чудесах и знамениях. СПб. 1990. с. 17.

[ 7 ] Иеромонах Христодул Агиорит. Старец Паисий. СПб. 2000.С.146-150.

[ 8 ] Иеромонах Дамаскин (Христенсен). Церковь перед лицом отступления. Макариев-Решемская обитель. 1998. с. 15-16.

[ 9 ] Архиепископ Аверкий (Таушев). Апокалипсис в учении древнего Христианства. М. 2001. с. 13.

[ 10 ] http://www.orthodoxy.ru/amvon/10/7.htm Eagle ForumNews, 13.09.2000.

[ 11 ] Иеромонах Серафим Роуз. Святое Православие XX век. М.1992. с. 45.

[ 12 ] United Press International Newlife http://www.zaistinu.ru/judaism/3hram.shtml

[ 13 ] Седьмой канал/ Русская линия. 12.08.2002.

[ 14 ] Указанный источник №11.

[ 15 ] Русский Вестник. №17-18. 2002. с. 8-9.

[ 16 ] Русский Вестник. №40-41. 2001. с. З.

[ 17 ] Русский Вестник. №31-32. 2002. с. 13.

[ 18 ] Указанный источник №15.

[ 19 ] Правда. №99 (28420). 6-9 сентября 2002.

[ 20 ] Указанный источник №10. с. 49.

[ 21 ] Блаженный Августин. О Граде Божием, IV. М. 1892.

[ 22 ] Словарь иностранных слов под редакцией Ф.Н. Петрова, И.В. Лехина, с. М. Локшиной и Л.С. Шаумяна. М. 89. с. 138.

[ 23 ] Bzzezinski Z. America in Technotronic Age. Encunter.Vol.XXX. nl. Ian. 1968. p. 16.

[ 24 ] Русский Вестник. №22-23. 2001. C.

[ 25 ] Бильдербергский и Римский клубы — основные внешнеполитические подразделения Мирового правительства. — авт.

[ 26 ] Там же.

[ 27 ] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, Епископа Кавказского и Черноморского. М.-СПб. 1995. с. 407.

[ 28 ] Медведева И., Шишова Т. Логика глобализма. Сербский Крест. №22. 2001.

[ 29 ] Колеман Джон. Комитет 300. М. Витязь. 2001. с. 10-13.

[ 30 ] Череш Р. Ответ Джо Соросу или изучение мудрости. СПб. 2000. с. 464-465.

[ 31 ] Что кроется за новым мировым порядком? IBE Inc. Джемисон. 1992. с. 82.

[ 32 ] Орлов А.Я. Крах немецко-фашистской пропаганды в период войны против СССР. М. 1995.

[ 33 ] Более справедливо называть их средствами массовой дезинформации. — авт.

[ 34 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. О прелести. СПб. 1998.С.6.

[ 35 ] Отечник, составленный епископом Игнатием Брянчаниновым. СПб. 1891. с. 10.

[ 36 ] Файл-досье — ячейка памяти компьютера, где накапливается и хранится самая разнообразная информация о человеке. — авт.

[ 37 ] Указанный источник №27. с. 40-41.

[ 38 ] Толковый словарь русского языка под редакцией профессора Д.Н. Ушакова. Советская энциклопедия. М. 1934. Столбец 1198.

[ 39 ] Информатика — наука, изучающая свойства информации, а также закономерности ее преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности. — авт.

[ 40 ] Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М. Издательский отдел «Русская редакция». 1995.

[ 41 ] Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М.1995.

[ 42 ] Глубоковский Н.Н. Благовестив христианской свободы в послании святого апостола Павла к галатам. София. 1935. с. 187.

[ 43 ] Штриховой код и число 666. Подробный технический анализ. Обитель преподобного Григория. Святая Гора Афон. 1997.

[ 44 ] Ахрамеев В.И. к.т.н., с.н.с.; Башкиров И.Г. к.т.н., с.н.с. Краткое исследование о наличии кощунственной символики в штрих-коде EAN-13/UPC. Современник. №34. 2000 (Полный вариант опубликован в Интернете).

[ 45 ] Научно-техническое заключение (подписано семью специалистами, имеющими ученые степени кандидатов и докторов наук в области информатики) Бюллетень по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую» №2. СПб. 2001. с. 37-40.

[ 46 ] И.А. Доморацкий д.т.н., академик МАИСУ; В.М. Ильин д.т.н., академик МАИСУ. Тайны штрих-кода. СПб. 2001; http://www.zaistinu.ru

[ 47 ] Это — так называемые контрольные знаки, каждый из которых тождественен числу «6». — авт.

[ 48 ] Указанный источник №40. с. 38.

[ 49 ] Каждый может самостоятельно убедиться, что линейный штрих-код выглядит именно как начертание. — авт.

[ 50 ] Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Духовное пробуждение. М. 2001. с. 199.

[ 51 ] Иеромонах Христодул Агиорит. Старец Паисий. СПб. 2000. с. 150.

[ 52 ] Иеромонах Христодул Агиорит. Избранный сосуд. СПб. 2001. с. 202.

[ 53 ] Для удобства считывания информации. — авт.

[ 54 ] Размышления смиренного сердца. М. 1994. с. 8-9.

[ 55 ] Биометрическая микросхема вместо фотографии в паспорте. Служба новостей IDG. Амстердам. http://javaworld.osp.ru/news/2001/04/24/14.htm

[ 56 ] В аэропорту Хитроу пассажиров проверяют по глазам. http://www.netospcope.ru/news/2002/02/12/4771.html

[ 57 ] www.lenta.ru 18.12.2001.

[ 58 ] Чип под кожей скажет, где вы находитесь. NEICITY, 25.03.2002. http://hitech.netcity.ru/?action=sendmail&id =108654

[ 59 ] Опасно! Цифровые Ангелы! http://newlifе.kz/digitalangel.stml

[ 60 ] Одно из структурных подразделений Мирового правительства, также как Всемирный банк (ВБ) и Международный валютный фонд (МВФ). — авт.

[ 61 ] «Старший Брат» забирается к вам под кожу...» http://www.russia-talk.com/papars.htm WordNet Daily. Джулия Фостер. 20 марта 2000.

[ 62 ] Указанный источник №51. с. 2.

[ 63 ] Русский Вестник. №8-9. 2000. с. 9.

[ 64 ] Русский Вестник. №3-4. 2002.С.13.

[ 65 ] http://www.cnews.ru/topnews/2002/06/19/content3.shtml; Yahoo News Cnews.ru; http://svoboda.org/programs/sc/2000/ sc/2000/sc0829.asp

[ 66 ] Указанный источник №50.

[ 67 ] http://mednovosti.ru/news/2002/03/19/brain/

[ 68 ] http://lenta.ru/health/2002/11/29/humor/

[ 69 ] http://mednowosti.ru/news/2002/03/26/brain/

[ 70 ] http://lenta.ru/health/2000/11/08/love/

[ 71 ] http://mednowosti.ru/news/2002/04/01/marasm/

[ 72 ] http://mednowosti.ru/news/2002/01/12/pitch/

[ 73 ] http://lenta.ru/health/2001/07/13/pain/

[ 74 ] http://lenta.ru/health/2001/ll/13/liar/

[ 75 ] http://lenta.ru/health/2001/02/06/brain/

[ 76 ] Юзвишин И.И. Основы информациологии. Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества — новой информационно-космической цивилизации. М. 2000. с. 483-484.

[ 77 ] Там же. с. 484.

[ 78 ] Там же. с. 485, 489.

[ 79 ] Там же. с. 489, 491.

[ 80 ] Там же. с. 490.

[ 81 ] Там же. с. 490, 492.

[ 82 ] Огонек. №48. 2000.

[ 83 ] На островах и рядом. СПб. №11. 2001.

[ 84 ] http://www.komok.ru/statyi/65-00/dosye.html

[ 85 ] Там же.

[ 86 ] Там же.

[ 87 ] Указанный источник №27. с. 204-207.

[ 88 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. О кончине мира. СПб. 1992. с. 18.

[ 89 ] Сулакшин с. С. Измена. М. 1998.

[ 90 ] Новый Петербург. №12. 2001.

[ 91 ] Святитель Филарет Дроздов. Собрание мнений и отзывов по церковно-государственным вопросам. М. 1888. т. 5. ч.1. с. 138-139.

[ 92 ] Назаров М.В. Тайна России. М. 1999. с. 671.

[ 93 ] Независимое военное обозрение. №1. 2000. Концепция национальной безопасности России.

[ 94 ] Новый Петербург. №26. 2002.

[ 95 ] ОРТ. 28.08.2002. Время.

[ 96 ] Завтра. №42. 2002.

[ 97 ] Знание — власть. №31.1998. Откровенные признания, с. 1.

[ 98 ] Правда. №67(283888). 2002.

[ 99 ] Аргументы и факты. №35. 2000. Россия вступила в зону риска.

[ 100 ] Священный Собор Православной Церкви. Деяния. Книга VI. Выпуск 1. М. 1918. с. 56.

[ 101 ] Указанный источник. №24. с. 14.

[ 102 ] Архиепископ Аверкий (Таушев). Провозвестник кары Божией русскому народу. М. 1999. с. 31.

[ 103 ] Указанный источник. №25. с. 122.

[ 104 ] Алферьев Е.Е. Император Николай II как человек сильной воли. Джорданвилль. 1983. с. 23-24.

[ 105 ] Высокопреосвященнейший Иоанн, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Битва за Россию. СПб. 1993. с. 43.

[ 106 ] Трехсторонняя комиссия — одна из главных масонских организаций мира, объединяющая высших политических и деловых лидеров США, Европы и Японии. — авт.

[ 107 ] Указанный источник. №88. с. 1.

[ 108 ] Лисичкин В.А., Шелепин А.А. Глобальная империя Зла. М. 2001. с. 264, 271-272.

[ 109 ] Иеродиакон Авель (Семенов). Как перенесем гнев Божий. Саратов. 2000. с. 9.

[ 110 ] Stringer. Сентябрь 2000. РАО ЕЭС: оптом и в розницу. с. 8.

[ 111 ] Плацдарм. №1. 2002. Выступление Кириенко с. В. во Всероссийском институте повышения квалификации МВД России. с. 89.

[ 112 ] Указанный источник №96. с. 49-50.

[ 113 ] Советская Россия. №85 (12281). 2002.

[ 114 ] Сюда относятся: Международный валютный фонд, Всемирный банк, Парижский клуб и другие «грабители в законе». — авт.

[ 115 ] Указанный источник №96. с. 50.

[ 116 ] Указанный источник №103.

[ 117 ] http://www.zaistinu.ru/nwo/argentina.shtml. Мировое правительство приступает к трапезе. 27.09.02.

[ 118 ] Там же.

[ 119 ] Небесный покров над нами. Слова святителя Феофана. СПб. 109.

[ 120 ] http://www.raen.ru/news/text_v.html. Бизнес и глобализация. Выступление Президента РФ В. Путина на деловом саммите АТЭС, 15.11.2000 г., Бруней.

[ 121 ] Сербский Крест. №3. 2001. с. 11-12;№4. 2001. с. 10-11.

[ 122 ] Федеральная целевая программа (ФЦП) «Электронная Россия на 2002-2010 годы». Распоряжение Правительства РФ от 12 февраля 2001 г. №207-Р.

[ 123 ] Там же.

[ 124 ] Законопроект «Об информации персонального характерна» от 5 октября 2000 г. Комитет Государственной Думы по информационной политике. 2000.

[ 125 ] Концепция создания автоматизированной системы «Государственный регистр населения» (АС ГРН). Министерство по связи и информатизации. Распоряжение правительства РФ от 2 марта 2000 г. №323-Р.

[ 126 ] Там же.

[ 127 ] Директива Европейского Парламента и Совета Европы 95/46 от 24 октября 1995 г. «О защите личности в отношении обработки персональных данных и свободном обращении этих данных». Пояснительная записка к проекту федерального закона «Об информации персонального характера

[ 128 ] Российская газета. 16 июля 1997. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. №828. г. Москва «Об утверждении Положения о паспорте Гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ».

[ 129 ] Сербский Крест. №7. 2001.

[ 130 ] Сербский Крест. №6. 2001.

[ 131 ] Указанный источник №118.

[ 132 ] Православный Симбирск №17(78). 2001.

[ 133 ] Там же.

[ 134 ] Русский Вестник. №2002.

[ 135 ] МАИСУ. Вестник 5-4 с. Материалы научно-практической конференции «Духовные и социальные проблемы глобализации». СПб. 2001 с. 75-76.

[ 136 ] КоммерсантЪ. №75/II/2444/. 2002.

[ 137 ] Указанный источник №111.

[ 138 ] Сербский Крест. №1. 2001.

[ 139 ] http://president.kremlin.ru Официальное интернет-представительство Президента России. 2002.

[ 140 ] Юнискан/ЕАМ/Россия. EANCOM — международный стандарт электронного обмена данными. 1998-2002. http://www.ean.ru

[ 141 ] Юнискан/ЕАК/Россия. Введение в радиочастотную идентификацию RFID. 1998-2002. http://www.ean.ru

[ 142 ] Указанный источник №129.

[ 143 ] http://www.perepis.2002.ru

[ 144 ] Стенограмма обсуждения Госдумой Закона о переписи 29.11.2001. Сербский Крест. 2002. №30. с. 14.

[ 145 ] Там же.

[ 146 ] Рекламный буклет Компании развития общественных связей. 2002.

[ 147 ] http://www.gazeta.ru/index.shtml

[ 148 ] Иисус Христос — ожидание народов Земли. М. 2001.

[ 149 ] Федеральный закон №135941-3 «О Всероссийской переписи населения». 2002.

[ 150 ] PC Week. №46. 2000.

[ 151 ] Указанный источник №41

[ 152 ] http://www.zaistinu.ru/econtrol/chips/russgps.shtml

[ 153 ] http://www.dni.ru/news/web/2002/9/4/13814.html

[ 154 ] Там же.

[ 155 ] Там же.

[ 156 ] Указанный источник №51. с. 1.

[ 157 ] Указанный источник №45. с. 343.

[ 158 ] Указанный источник №27. с. 208-209

[ 159 ] http://www.computerra.ru/offline/2002/445/18035/

[ 160 ] http://www.zaistinu.ru/letters/ludmila.shtml

[ 161 ] http://lenta.ru/world/2001/06/12/passport/

[ 162 ] http://www.npmics.ru/rusnews/shownews.html 04.01.2002.

[ 163 ] http://newsbattery.ru — Аккумулятор Новостей, 10.04.2001.

[ 164 ] КМ-Новости. 11.03.2001, http://www.news.km.ru/news

[ 165 ] Указанный источник №152, 19.02.2002.

[ 166 ] http://www.vernost.ru/novost/68.shtml

[ 167 ] http://users.podolsk.m/mirzaz/866/antihrist.html -12.04.2001

[ 168 ] http://www.kba.lv/15/10/02/

[ 169 ] 9.07.2002 11:04 / CNews.ru

[ 170 ] Комп'ютерра, №3, 2002.

[ 171 ] http:// www.lenta.ru/ БCK

[ 172 ] http://www.blagoslovenie.ru — по материалам В. Ковальского «Киевский регион». 17.09.02.

[ 173 ] http://www.zaistinu.ru/ukraine/press/newscards.shtml

[ 174 ] http://www.lenta.ru/health/2002/09/17/jens

[ 175 ] Указанный источник №162.

[ 176 ] Известия — Казахстан. 24 мая 2002.

[ 177 ] Церковь об ИНН. М. 2001. с. 12.

[ 178 ] Русский Вестник. 1999. №18-19.

[ 179 ] Интервью телепрограмме «Проблемы, события, люди».29.01.2001.

[ 180 ] http://www.sq97.ru//mk/inn/mn2.htm

[ 181 ] Стенограмма селекторного совещания с руководителями подразделений МНС. 18.02.2001.

[ 182 ] Интервью еженедельнику «Аргументы и факты». №13, 2001.

[ 183 ] http://www.nalog.ru/ Новости. 14.03.2002.

[ 184 ] Указанный источник №124. с. 65-66.

[ 185 ] http://www.abbyy.ru/company.asp

[ 186 ] Инфо Бизнес. №24(31) 23 июня 1998.

[ 187 ] Там же.

[ 188 ] Там же.

[ 189 ] Там же.

[ 190 ] Указанный источник №45. с. 347.

[ 191 ] Указанный источник №113. Глава 1. статья 3.

[ 192 ] http://www.abnews.ru 30.05.2002.

[ 193 ] Декларация по налогу на доход физических лиц. Форма 3-НД ФЛ. 2002.

[ 194 ] Указанный источник №113. Пояснительная записка пункт В.

[ 195 ] Указанный источник №27. с. 43.

[ 196 ] Там же. с. 206-207.

[ 197 ] Указанный источник №113.

[ 198 ] http://www.nelegal.ru/articles/cont.html

[ 199 ] Международная Академия (МАИСУ). Вестник 11-3C. СПб. 2000. с. 90.

[ 200 ] Там же. с. 92.

[ 201 ] Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М. 1954. т.П. с. 865, 872, 873, 910.

[ 202 ] Там же. с. 910.

[ 203 ] Инструкция Госналогслужбы РФ от 29 июня 1995 г. №35 «По применению Закона Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» (с изменениями от 1 сентября 1995 г... 4 апреля 2000 г.).

[ 204 ] Постановление Правительства РФ №266 от 10 марта 1998 г.

[ 205 ] Министерство РФ по налогам и сборам. Главный научно-исследовательский вычислительный центр. Автоматизированная система МНС РФ (АИС «Налог»). 2000 г.

[ 206 ] Письмо руководителя межрайонной инспекции МНС РФ№4 по Костромской области от 21.08.2002 г.

[ 207 ] Приложение №1 к приказу МНС РФ от 27.11.1998 г№ГБ-3-12/309.

[ 208 ] Приказ МНС РФ №АП-3-12/224 от 19 июля 1999 г.

[ 209 ] Стенограмма заседания Синодальной богословской комиссии 24 декабря 2001 г. http://www.voskres.ru/truth/econtrol/INN/kom.24120.shtml

[ 210 ] Указанный источник №196

[ 211 ] Заключение Правительства РФ №2043п-П13 от 9.04.2001 г.

[ 212 ] Указанный источник №196.

[ 213 ] Письмо МНС РФ от 19 октября 2001 г. №ММ-6-30/797«О доведении до субъектов РФ форматов обмена данными физических лиц в электронном виде».

[ 214 ] КоммерсантЪ. №159. 5.09.2002.

[ 215 ] Белов Г.В. Штриховое кодирование. Высокие технологии XXI века. Металлургия. 1998. с. 43-44.

[ 216 ] ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC/EAH/ЮПиСи/».

[ 217 ] Указанный источник №130.

[ 218 ] Там же.

[ 219 ] Там же.

[ 220 ] Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2002 года. СПб. 2002. с. 86.

[ 221 ] Проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в статьи 19, 23...60, части первой НК РФ» с. 1.

[ 222 ] http://www.orthodox.org/synod/srll2264.htm

[ 223 ] Протокол и диктофонная запись совещания в ОВЦС от 14.03.2002 г.

[ 224 ] Между средой и пятницей. 18 августа 2002. с. 4.

[ 225 ] Письмо МНС РФ №12-3-02/365 от 9 марта 2000 г.

[ 226 ] Интервью министра РФ по налогам и сборам Букавева Г.И. телепрограмме «Русский дом» 1 февраля 2001 г.

[ 227 ] Решение Приозерского городского суда по делу №2-3663 от 13.02.2002 г.

[ 228 ] Определение Гр. Д №33-863 судебной коллегии Ленинградского областного суда от 22.05.2002 г

[ 229 ] Решение Фокинского районного суда г. Брянска №1566 от 28.05.2002 г.

[ 230 ] Определение Новоуральского городского суда Свердловской области от 10.06.2002 г.

[ 231 ] Решение Армавирского городского суда Краснодарского края №2-869 от 12.07.2002 г.

[ 232 ] Решение Минераловодского городского суда Ставропольского края от 20.09.2002 г.

[ 233 ] Решение Татарского городского суда Новосибирской области от 23.09.2002 г.

[ 234 ] Решение Привокзального районного суда г. Тулы от 19.12.2002 г.

[ 235 ] Решение Октябрьского районного суда г. Белгорода от 24.12.2002 г.

[ 236 ] Решение Октябрьского районного суда г. Белгорода от 24.12.2002 г.

[ 237 ] Определение Железнодорожного районного суда города Воронежа от 15.01.2003г.

[ 238 ] Концепция движения Москвы к информационному обществу (Приложение 1 к распоряжению мэра Москвы от 20 июля 2001 г. №715-РМ). с. 8-13, 18-21, 30-33, 34-48, 64-72, 80-82.

[ 239 ] Аналитический вестник №17(173) Издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 10.05.2002. О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества. с. 1-7.

[ 240 ] http://www.council.gov.ru, http://www.izv.info/lech/news/ 19.07.2002.

[ 241 ] http://www.zaistinu.ru/ukraine/press/supercorap.shtml 19.11.2002.

[ 242 ] Указанный источник №228. Сеть как основная форма грядущей экономической организации общества. с. 9.

[ 243 ] Там же. с. 9-10.

[ 244 ] Там же. К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикции. с. 12-14.

[ 245 ] Указанный источник №228.

[ 246 ] Отечник, составленный Епископом Игнатием (Брянчаниновым). СПб. 1891. с. 31

[ 247 ] Указанный источник №25. с. 556.

[ 248 ] Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т.З. Слово о смерти. СПб. 1905. с. 65-67.

[ 249 ] Епископ Шлиссельбургский Григорий (Лебедев). Проповеди. М. 1996. с. 52-56.

[ 250 ] Указанный источник №235. с. 3, 9.

[ 251 ] Там же. с. 472.

[ 252 ] Там же. с. 1.

[ 253 ] Там же. с. 459.

[ 254 ] Нилус с. А. Великое в малом. Сергиев Посад. 1911. с. 187.

[ 255 ] Собеседник православных христиан. СПб. 1995. с. 69.

[ 256 ] Указанный источник №25. с. 511-512.

[ 257 ] Преподобного отца нашего Симеона Нового Богослова игумена обители святого Маманта двенадцать слов. Сергиев Посад. 1911. с. 24.

[ 258 ] Святитель Тихон Задонский. Творения. Т.2. О истинном христианстве. Книга первая. М. 1889. с. 115-124.

[ 259 ] Святитель Григорий Богослов. Творения. Т.3. М. 1889. с. 192.

[ 260 ] Преподобный Симеон Новый Богослов. Творения. Т.2. М.1890. с. 233; Т.1. М. 1892. с. 73.

[ 261 ] Указанный источник №235. с. 285.

[ 262 ] Указанный источник №29. с. 2.

[ 263 ] Иеромонах Серафим Роуз. Святое Православие XX век. М. 1992. с. 246.

[ 264 ] Иеромонах Дамаскин (Христенсен). Церковь перед лицом отступления. Макариев-Решемская обитель. 1998. с. 33.

[ 265 ] Санкт-Петербургские епархиальные ведомости. Выпуск 13. Часть 2. с. 83.255.

[ 266 ] Там же. с. 83-34.

[ 267 ] Там же. с. 83.

[ 268 ] Новый Петербург. №48. 2001. с. 5.

[ 269 ] Словарь иностранных слов. М. 1989. с. 403.

[ 270 ] Указанный источник №27. с. 205.

[ 271 ] Там же. с. 208-209.

[ 272 ] Там же. с. 214.

[ 273 ] Евфимия. Белград. Февраль. 2001.

[ 274 ] Указанный источник №27. с. 112.

[ 275 ] http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000120/000/01060-802.htm

[ 276 ] Интербизнес. №47. 2002. с. 54.

[ 277 ] Указанный источник №262

[ 278 ] Указанный источник №25. с. 437.

[ 279 ] Там же. с. 456.

[ 280 ] Творения аввы Исаака Сирина. Сергиев Посад. 1911.С. 153.

[ 281 ] Иеромонах Серафим Роуз. Приношение православного американца. М. 2001. с. 413.

[ 282 ] Святитель Аверкий (Таушев). Стойте в истине. СПб. 1991. с. 14-17.

[ 283 ] Русская Церковь (1917-1925). М. 1996. с. 206-207.

[ 284 ] Указанный источник №25. с. 478.

[ 285 ] Указанный источник №272. с. 105.

[ 286 ] Указанный источник №25. с. 397.

[ 287 ] Указанный источник №8. с. 13-14.

[ 288 ] Пролог. Часть вторая. Сергиев Посад. 1912. с. 926-927. 25 августа.

[ 289 ] Указанный источник №25. с. 119.

[ 290 ] Святой мученик Михаил Новоселов. Письма к друзьям. 1994. с. 85-86.

[ 291 ] Архиепископ Аверкий. Провозвестник кары Божией русскому народу — святитель Феофан затворник Вышенский. М. 1999. с. 39-42.

[ 292 ] Указанный источник №269. с. 83.

[ 293 ] Указанный источник №25. с. 481-482.

[ 294 ] Там же. с. 555.

[ 295 ] Там же. с. 647-648.

[ 296 ] Град Китеж. 1992. №3. с. 26-27.

[ 297 ] Указанный источник №279. с. 116-117.

[ 298 ] Архиепископ Аверкий. Апостол, Руководство к изучению священного Писания Нового Завета. М. 2000. с. 315.

[ 299 ] Епископ Варнава (Беляев). Основы искусства святости. 1. Нижний Новгород. 1995. с. 322-323.

[ 300 ] Иеродиакон Авель (Семенов), Александр Дроздов. Знамение пререкаемо. М. 2002. с. 98-99.

[ 301 ] Святой мученик Михаил Новоселов. Деятельное участие народа в жизни церковной (По взглядам святителя Иоанна Златоуста). М. 2001. с. 3-8, 13-17.

[ 302 ] Указанный источник №25. с. 133-134.

[ 303 ] Окружное Послание единой Святой и Апостольской Церкви ко всем православным христианам. §17. Христианское чтение. 1849. ч. II. с. 162.

[ 304 ] Архиепископ Аверкий. Третий Всезарубежный Церковный Собор. Православная Русь. №16. 1974. с. З.

[ 305 ] Там же. с. 4.

[ 306 ] Там же. с. 4.

[ 307 ] Акты Святейшего Патриарха Тихона и позднейшие документы о преемстве высшей Церковной власти 1917-1943. 1994. с. 333.

[ 308 ] Указанный источник №25. с. 303, 439.

[ 309 ] Указанный источник №279. с. 136.

[ 310 ] Настольная книга священнослужителя. М. 1979. Т.4. с. 222.

[ 311 ] Указанный источник №235. с. 1, 4

[ 312 ] Указанный источник №253. с. 39.

[ 313 ] Указанный источник №279. с. 126-127, 39.

[ 314 ] Указанный источник №296. с. 524.

[ 315 ] Указанный источник №25. с. 358, 454.

[ 316 ] Указанный источник №25. с. 196.

[ 317 ] Преподобный Ефрем Сирин. Избранное. М. 2002. с. 145.

[ 318 ] Там же. с. 169.

[ 319 ] Там же. с. ЗЗО.

[ 320 ] Там же. с. 169, 173.

[ 321 ] Указанный источник №253. с. 26.

[ 322 ] Информационный бюллетень по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую» №2. СПб. 2001. с. 144.

[ 323 ] Итоги. №1-2. 14 января 2003. с. 12.

[ 324 ] Постановление Правительства Москвы от 6.08.2002 г. №602-ПП. с. 1-3.

[ 325 ] Приложение 2 к Постановлению Правительства Москвы от 6.08.2002 г. №602-ПП. с. 7-20.

[ 326 ] Указанный источник №27. с. 209.

[ 327 ] http://www.bizcom.ru/cards/non-bank/2001-ll/03.html Финансовые схемы «Карты москвича».

[ 328 ] Проект федерального закона «О трансформации денежной системы Российской Федерации». Обоснование. Гарант. Январь 22.2002.

[ 329 ] Жириновский В., Юровицкий В. Новые деньги для России и мира. М. 1998.

[ 330 ] http://www.bizcom.ru/cards/rusion/2002-05-06/05/html 25 миллионов карточек может выпустить новый завод в Зеленограде.

[ 331 ] Указанный источник №313. C.1.

[ 332 ] Там же. C.1, 20.

[ 333 ] http://slava-pil.chat.ru/rev_doc.3.htm Первая российская карточка.

[ 334 ] Указанный источник №6 с. 144-145.

[ 335 ] Информационный бюллетень по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую» №1. СПб. 2001. с. 63-65.

[ 336 ] Троицкие листки. Листки по Евангелию от Матфея. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1896-1899. с. 545.

[ 337 ] Первый и последний. №1. 2002. с. 5.

[ 338 ] Церковь об ИНН. М. 2001. с. 78.

[ 339 ] Монашеское делание. М.1991. с. 31.

[ 340 ] Указанный источник №269. с. 274.

[ 341 ] Указанный источник №31. с. 41-42.

[ 342 ] Указанный источник №25. с. 230.

[ 343 ] Указанный источник №4. с. 16-17.

[ 344 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетическая проповедь. Минск. 2002. с. 288-289.

[ 345 ] Там же. с. 289-290.

[ 346 ] Там же. с. 290-291.

[ 347 ] Указанный источник №4. с. 17-13.

[ 348 ] Указанный источник №25. с. 648.

[ 349 ] Указанный источник. №333. с. 300-301.

[ 350 ] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. М. 1997. с. 135-136.

[ 351 ] Указанный источник №306. с. 145.

[ 352 ] Протоиерей Борис Молчанов. Антихрист. СПб. 1991.С. 22-23.

[ 353 ] Указанный источник №32. с. 11.

[ 354 ] Указанный источник №288. с. 223-224.

[ 355 ] Жизнь. Екатеринбург. №112. 3 сентября 2002.

[ 356 ] Священник Родион. Люди и демоны. М. 1999. с. 170-180.

[ 357 ] Указанный источник №1. с. 46.

[ 358 ] Там же. с. 47.

[ 359 ] Словарь иностранных слов под редакцией Ф.Н. Петрова, И.В. Лехина, с. М. Локшиной и Л.С. Шаумяна. М. 1989.С.464.

[ 360 ] Энциклопедический словарь под редакцией Б.А. Введенского. М. 1955. с. 214.

[ 361 ] Толковый словарь русского языка. Под редакцией профессора Д.Н. Ушакова М. 1934. Столбец 1133.

[ 362 ] Земледелец и его хозяюшка. 2000. с. 13.

[ 363 ] Указанный источник №205. Приложение А. Пункт А 2. с. 15.

[ 364 ] Указанный источник №37. с. 167-168.

[ 365 ] Указанный источник №43. с. 196.

[ 366 ] Воробьевский Ю.Ю. Стук в золотые врата. М. с. 363.

[ 367 ] Жития святых святителя Дмитрия Ростовского. Книга пятая. Ч. 2. М. 1904. с. 146-147.

[ 368 ] Указанный источник №306. с. 154, 157.

[ 369 ] Указанный источник №288. с. 314.

[ 370 ] Архиепископ Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. Джонрданвилль. 1954. с. 72-73.

[ 371 ] Указанный источник №8. с. 37, 44, 48.

[ 372 ] Там же. с. 21, 23, 33, 35.

[ 373 ] Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. М. 1991. с. 236.

[ 374 ] Новая книга России. 2001. №2. с. 39-40.

[ 375 ] Указанный источник №8. с. 164-165.

[ 376 ] Толкование на Апокалипсис Святого Андрея Кесарийского. М. 1901. с. 107.

[ 377 ] Там же. с. 108.

[ 378 ] Там же. с. 110.

[ 379 ] Там же. с. 109, 369.

[ 380 ] Указанный источник №8. с. 167.

[ 381 ] Указанный источник №7. с. 31-32.

[ 382 ] Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова. СПб. 2002. с. 135-136.

[ 383 ] По книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгарт. 1993. с. 861-862.

[ 384 ] Творения святого Иоанна Златоуста. Т. 3. Книга 1. СПб. 1897. с. 127.

[ 385 ] Указанный источник №350. Столбец 1036.

[ 386 ] Святая Земля. №1. 1938. с. 1.

[ 387 ] Указанный источник №43. с. 187.

[ 388 ] Указанный источник №45. с. 202.

[ 389 ] Независимая газета. 07.09.2000

[ 390 ] Указанный источник №341. с. 16

[ 391 ] Беляев А.Д. О безбожии и антихристе. М. 1898.Т.1.С.765

[ 392 ] Указанный источник №269. с. 279.

[ 393 ] Указанный источник №288. с. 333

[ 394 ] Указанный источник №306. с. 153

[ 395 ] В.М. Ильин, д.т.н., академик МАИСУ. Телепатокоммуникация на смену средствам телекоммуникации. Стояние за истину. М. 2002. с. 59-60.

[ 396 ] http://www.orthodox.org.ru/synod/srll2264.htm. Заседание Священного Синода РПЦ 27.12.01

[ 397 ] В чистом свидетельстве совести. Фессалоники 1997 Перевод В.В. Василика.

[ 398 ] http://nelegal.ru/articles/cont.html

[ 399 ] http://lenta.ru 10.02.2003. 18:12; Время новостей. 11 02 2003 11:53.

[ 400 ] Интерфакс-АФИ. 18.07.02; http://ntv.ru 23.07.02.

[ 401 ] Нилус с. Великое в малом. Сергиев Посад. 1911 с. 519-521.

[ 402 ] Указанный источник №306. с. 151.

[ 403 ] Там же. с. 148.

[ 404 ] Указанный источник №7. с. 48.

[ 405 ] Тихомиров Л.А. Апокалиптическое учение о судьбах и конце мира. Христианин. Сергиев Посад. 1907. №9. с. 104.

[ 406 ] Указанный источник №279. с. 136, 137, 138.

[ 407 ] Указанный источник №25. с. 545-546

[ 408 ] Указанный источник №7. с. 58-59.

[ 409 ] Указанный источник №279. с. 252-254.

[ 410 ] Там же. с. 144.

[ 411 ] Указанный источник №289. с. 104.

[ 412 ] Святая Русь. №1. 2001. с. 10.

[ 413 ] Указанный источник №386. с. 5-7.

[ 414 ] Там же. с. 3-4.

[ 415 ] Там же. с. 23-26.

[ 416 ] Там же. с. 8-12.

[ 417 ] http://pravosl.narod.ru/library/pechati.htm, 14.11.02. с. 14-17.

[ 418 ] Там же. с. 16, 17, 30.

[ 419 ] Там же. с. 30, 31.

[ 420 ] Там же. с. 9, 10.

[ 421 ] Указанный источник №183. с. 18.

[ 422 ] Семья. Белая Церковь. №1. 2003. с. 4.

[ 423 ] Митрополит Иоанн (Снычев). Одоление смуты. СПб. 1996. с. 85.

[ 424 ] Указанный источник №289. с. 342-349.

[ 425 ] Ковчег. №31. 2002.

[ 426 ] Основы социальной концепции РПЦ. М. 2001. с. 21.

[ 427 ] Указанный источник. №288. с. 243.

[ 428 ] Дунаев М.М. Своеобразие русской религиозной живописи. М. 1997. с. 58-60.

[ 429 ] Указанный источник №93. с. 21-26.

[ 430 ] Указанный источник №166. с. 70.

[ 431 ] Указанный источник №25. с. 776.

[ 432 ] Указанный источник №32. с. 1.

[ 433 ] Указанный источник №25. с. 303-306.

[ 434 ] Там же. с. 441-442.

[ 435 ] Указанный источник №325. с. 320.

[ 436 ] Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М. 1991. с. 142.

[ 437 ] Лосский В.Н. О третьем свойстве Церкви. Журнал Московской Патриархии. 1968. №8. с. 72.

[ 438 ] Писания мужей апостольских. Рига. 1992. с. 305.

[ 439 ] Там же. с. 292-295.

[ 440 ] Там же. с. 308-311.

[ 441 ] Указанный источник №279. с. 39-41.

[ 442 ] Указанный источник №25. с. 442-443.

[ 443 ] Там же. с. 440-441.

[ 444 ] Указанный источник №25. с. 151.

[ 445 ] Указанный источник №333. с. 317-318.

[ 446 ] Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. С болью и любовью о современном человеке. Слова. Т. 1. М. 2002. с. 380-381.

[ 447 ] Указанный источник №341. с. 32.

[ 448 ] Митрополит Московский Филарет. Слова и речи. Т. 3. М. 1861. с. 226.

[ 449 ] Указанный источник №324. с. 14-16.

[ 450 ] Морально-аскетические воззрения епископа Игнатия Брянчанинова. Киев. 1915. Записки епископа Игнатия Брянчанинова 1862-1866 гг. «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви».

[ 451 ] Творения иже во святых отца нашего Тихона Задонского. М. 1889. Т.З. Книга вторая. О истинном христианстве, с. 345.

[ 452 ] Указанный источник №425. с. 176.



Библиотека

Помоги ближнему...

Работа портала «Православие.By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие.By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой формой. Обратная связь.

© 2003-2022 Православие.By - белорусский православный информационный портал. Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.
При перепечатке ссылка на Православие.by обязательна.
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет