Но избави нас от лукавого: Святые отцы, богословы-теоретики и доказательства жизнью часть 3

Филимонов В. П. 3 декабря 2011
2427

3

Описывая видения святого Иоанна Богослова, профессор Н.Н. Глубоковский отмечает, что предтеча антихриста будет действовать с помощью «специальной демонической силы, развивающей напряженную активность всей прельщающей энергии. И она достигла своей цели порабощения всего человечества, для которого служила отблеском верховного, божественного владычества. Понятно, что все сотворенное представлялось орудием в руках зверя, и только принадлежащие ему могли пользоваться жизненными благами. Посему и свидетельствуется, что тогда никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание... (Апок. 13, 17).

При этом достойно внимания, что все это смертоносное тиранство практикуется для укрепления узурпаторской власти, которая обнаруживает свое фактическое верховенство, когда повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее, ибо обязательно было удостоверить свою рабскую приверженность символическим начертанием... Нельзя не сознаться, что все вышеописываемое представляется чрезвычайно хитрым по плану и не менее изобретательным по исполнению. Тут несомненная мудрость (Апок. 13, 18), но качество и достоинство ее должны подлежать нарочитому (особому, специальному. — авт.) определению. В области мудрования необходимо участие испытующего разума. А там всецело фигурирует злодейственный зверь, неизвестный в реальных очертаниях, и выступает он под символическими отметками. Однако последние не имели бы смысла, если бы не выражали самую природу своего предмета. И вот всякий, обладающий умом, должен сосчитать число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Апок. 13, 18). Разъяснение дается здесь чисто апокалиптическое, прилагающее к одной тайне другую и удвояющее ее темноту. Поэтому составилось большое количество разнообразнейших толкований, из коих каждое в одинаковой степени и вероятно (для изобретателей), и сомнительно (для читателей). Между тем автор внушает с решительностью, что его слова всем доставляют потребное по их восприятию разъяснение. Следовательно, обязательное экзегетическое правило вынуждает всецело сосредоточиться на самом таинственном тексте и не выходить за его пределы в темную область туманных мечтаний» [ 382 ]

Профессор Н.Н. Глубоковский не только дает точные, меткие характеристики евангельских знамений, но и открывает правильный подход к толкованию этих знамений. Мы видим, что зверь-лжепророк (как и прочие предтечи антихриста. — авт.) осуществляет свою богоборческую деятельность с помощью специальной демонической силы. Ее цель — порабощение всего человечества или захват всемирной власти. Поэтому власть эта и названа узурпаторской. Узурпация — это противозаконный захват власти или присвоение чужого права на власть. В нашем случае речь идет о попытке присвоения лукавым и его человекоорудиями власти божественной, о чем и пишет профессор Н.Н. Глубоковский. Выражается это в стремлении сатанинской власти обрести всеведение и вездесущие Божие, чтобы «повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее; не удостоверив «свою рабскую приверженность символическим начертанием»».

Отсюда видно, что начертание — это не только символ признания сатанинской власти и поклонения ей, но и уникальное средство контроля и управления человеками для осуществления этой власти в глобальном масштабе. Дословный перевод с греческого 16-18 стихов 13 главы Апокалипсиса, сделанный специалистом в области греческого языка, кандидатом филологических наук, старшим преподавателем Санкт-Петербургского университета им. Герцена, преподавателем Санкт-Петербургской Духовной Академии Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: «И заставляет всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов, да дадут им начертание на руку их правую или на лоб их, и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание — имя зверя, или число имени его. Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть» [ 383 ]

Профессор Н.Н. Глубоковский справедливо отмечает, что на эти стихи Апокалипсиса составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста. Однако видимо не зря говорилось, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени. В противном случае можно по легкомыслию и духовной беспечности впасть в великое искушение. Опираясь на исследования, приведенные на страницах книги, можно однозначно утверждать, что имя зверя — это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку. Необходимо также отметить, что Священное Писание именует зверями не только зверя-антихриста и зверя-лжепророка, но и самого диавола: Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя... на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости (Иов. 41, 11-26); Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет. 5, 8); а также и прочих бесов; Укроти зверя в тростнике (Пс. 67, 31); Не предай зверям душу горлицы твоей (Пс. 73,19). Поэтому имя зверя можно назвать еще именем бесовским. Выражение или число имени его (Апок. 13,17) следует понимать, как уточнение. Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым. В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами»; «иначе». Имя зверя и число имени его — это одно и то же понятие — цифровое имя человека. Оно же является апокалиптическим начертанием, выражающем рабскую приверженность узурпаторской власти сатанинских сил. Глагольная форма «да дадут» еще раз подтверждает сказанное, ибо имя именно дают человеку.

В Священном Писании немало примеров наречения имен, причем перемена имени кардинально изменяет судьбу человека. Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику... (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и желая показать емусвою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под власть Святого Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою» [ 384 ]

Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа...

Заслуживают внимания и первые слова перевода: «И заставляет всех...» Глагол «заставляет» означает: 1) принуждает кого-то что-нибудь сделать; 2) поставляет кого-то в необходимость что-нибудь делать, поступать каким-нибудь образом (употребляется в значении неодобрительном). [ 385 ]

Именно подобные действия властей мы видим сегодня в отношении присвоения людям цифровых имен. Это еще одно из неопровержимых знамений нашего времени. Не менее важным знамением является повсеместное использование символа 666. Прежде всего, это умышленное введение этого символа в стандарт штрихового кодирования EAN-13, имеющий ныне статус глобального. Об этом подробно говорилось на страницах книги. Ныне этот символ несут кодовые номера банковских систем, кредитные карты, удостоверения личности и прочие документы в различных странах мира. Слова 18-го стиха 13 главы Апокалипсиса со времен глубокой древности привлекали внимание многих исследователей. Однако правильное его толкование дал только в 1938 году протопресвитер Михаил Польский. По его словам, символ 666 означает власть золота и власть над трудом человеческим: «Это власть, которая забирает не только все богатство, но и весь твой труд, забирает твои руки» [ 386 ]

Об этом пишет и старец Паисий Святогорец: «Как говорит Священное Писание, евреи обложили покоренные ими в разных войнах народы конкретным налогом. Годичный налог был равен 666 талантам золота: Весу в золоте, которое приходило Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота (2 Пар. 9, 13; 1 3 Цар. 10, 14). Сейчас для того, чтобы покорить весь мир, они опять вводят свое старое налоговое число, которое связано с их славным прошлым. Поэтому они и не хотят заменить это число другим. То есть 666 есть символ маммоны. Его взяли с мер золота. Того, о чем говорит святой Иоанн Богослов, они не знали, но маммона при этом остается маммоной. Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24) [ 387 ]

Итак, мы видим, что это число неслучайное, но направлено к национальной выгоде евреев, которые не уверовали в Господа нашего и поэтому считают те пророчества не исполнившимися. Они будут в заблуждении, сделав своим мессией антихриста, с которым надеются покорить весь мир (см. перевод: Ведь число человека есть, и число его — шестьсот шестьдесят шесть. — авт.).

И таким образом, в качестве конкретного числа покорности, снова ставят древнее национальное налоговое число — 666, которое наложили и тогда, в древности, на покоренные народы. И для них оно — священное число...» [ 388 ]

При этом не следует забывать, что число 666 является тройным символом оккультизма, о чем уже говорилось выше. Недаром Александр Игнатов в своей аналитической записке пишет о Мировом правительстве: «В своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данное обстоятельство — узурпация власти в Мировом правительстве хасидско-парамасонскои группой...» [ 389 ]

Итак, уже сегодня речь идет об узурпации власти на планете Земля оккультными силами. Причем заявляет об этом официальный представитель Президента РФ. Здесь мы видим поразительное совпадение со словами профессора Н.Н. Глубоковского, который говорит именно об узурпации власти с помощью демонических сил. А вот что пишет протоиерей Борис Молчанов: «Хотя в процессе захвата всей мировой власти антихристом будут иметь значение обычные человеческие усилия и средства, но главный источник успеха будет не в них. И укрепится сила его, хотя и не его силою (Дан. 8, 24). Свою власть и свою силу антихрист получит от сатаны. И дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (Апок. 13, 2). И только этим постоянным сатанинским содействием ему возможно будет объяснить его необычайный успех в быстром захвате всей власти над миром и его исключительную силу, которой никакая человеческая сила и власть не смогут противостать и помешать» [ 390 ]

С удивительной точностью описал еще в 1898 году земные средства захвата власти антихристом профессор богословия Александр Дмитриевич Беляев: «Антихрист будет действовать силою диавола и чудесами, а сила эта очень велика... У него будет великое множество сильных поспешников (пособников. — авт.)... При быстролетных путях сообщения и способах сношения можно сразу произвести переворот на всей земле» [ 391 ]

Ныне слова профессора А.Д. Беляева стали реальностью. Описанные в книге современные технические средства позволяют осуществить одномоментный перехват власти на планете уже в ближайшем будущем.«Остерегайся малого греха, чтобы не впасть в большой» [ 392 ], — назидает верных преподобный Исаак Сирин.

А лукавый-то обычно с малого и начинает, чтобы постепенно, шаг за шагом, затянуть человека в сети свои. А там уже человек становится жалкой, послушной игрушкой в лапах бесовских.«Орел, если весь будет вне сети, но запутается в ней одним когтем, то через эту малость низлагается вся сила его; ибо не в сети ли он уже, хотя и весь находится вне ее, когда удерживается в ней одним когтем? Не может ли ловец схватить его, лишь только захочет?» [ 393 ] — размышляет преподобный авва Дорофей.

Посему и говорит преподобный Ефрем Сирин: «Малое нерадение рождает грех, а малая трезвенность отвращает великий вред» 000. Ныне, когда таинственные образы Апокалипсиса приобретают реальное воплощение, православные христиане должны каждый свой шаг совершать с духовным рассуждением. Всемирная система порабощения человеков постепенно, но методично внедряется в России. Все идет по накатанной схеме:

«Вот... Номерочек примите, пожалуйста... Добровольно... У нас тут для вас и заявленьице приготовлено... Что? Православные? А для вас — анкетка... Спасению души это не вредит... Не имеет религиозного значения... Вот, итоговый документ богословской комиссии — там все это написано... Вот, читайте... Ясно? Ну, пишите, пишите... А то иначе мы вас на работу не примем (зарплату не дадим... с работы уволим...). Вы ведь труд свой, так сказать, продать не сможете!.. Значит, и купить ничего не сможете...

О детишках подумайте! Что! В комиссионный пойдете? В ломбард? Мы у вас и там без номера ничего не примем! Так что опять продать ничего не сможете... Вот подождите, скоро к нам все сами побегут, а услуги наши уже платными будут! Пишите, пишите, пока не поздно! Это будет ваше второе имя... Фамилия, так сказать, электронная... Она только современной вычислительной технике нужна — так даже ваши старцы говорят...

И вообще, проблема эта государственная — «кесарю кесарево»! Вы что, налоги платить отказываетесь? Вы что — Церковь с государством поссорить хотите? Смотрите, мы вас быстренько!.. Это уже религиозный экстремизм... Вот, закончик новый, почитайте... Так что пишите, пишите добровольно, а то мы вас...

Написали? Ну, вот и хорошо... Вот еще здесь распишитесь, и здесь...

Да, кстати, вот еще извещеньице возьмите — мы тут еще младенчику вашему номерочек присвоили... На всякий случай... Вдруг когда-нибудь наследство получит... И бабушке своей передайте, пусть за номерочком приезжает, а то мы ей пенсию не дадим! Да не забудьте соседу напомнить... Кстати, а иномарка-то у него откуда появилась? Вы не в курсе? Он что, в загранплавание раньше ходил?.. Да не смущайтесь, не смущайтесь — сейчас мы наши имена всем уже даем — от мала до велика, и бедным, и богатым... Время такое... Наше время!.. А имя нам — легион!»

И стоят люди в очереди, чтобы добровольно заключить договор с отцом лжи и получить имя новое, цифровое, иначе — бесовское...

А лукавый с другой стороны заходит. С чудесами ложными. Иллюзорные льготы обещает: «Все вам дам, если мне поклонитесь!»

И напевают его соработники новые песни: «Пластиковая смарт-карта — это успех и благополучие! Это — скидки на товары и услуги! Это — дополнительные доходы от начисления процентов на ваш карточный счет! Это — небывалые кредиты! Это безналичная оплата коммунальных услуг и льготные тарифы на проезд во всех видах транспорта! Спешите, спешите, спешите! Электронная смарт-карта — это ваш выбор! Всего десять дней от подачи заявления-анкеты до выдачи карты на руки!»

И люди, расталкивая друг друга, вновь образуют очереди. И пишут, пишут новые заявления, чтобы получить новое цифровое имя — социальной номер. Добровольно. Здесь вспоминаются слова одного богомудрого старца: «С каждым новым числовым именем к человеку приставляется еще один бес...» [ 394 ]

«Счастливый» обладатель смарт-карты не понимает, что она становится для него единственным источником существования, некоторой замыкается вся система жизнеобеспечения. Не задумывается он и о том, что добровольно отдает всю власть над собою неизвестному для него хозяину управляющей системы, власть над своим умом, над своим трудом, над своими руками. Отдает в безраздельное пользование все свои документы, всю информацию с себе — о своей трудовой деятельности, социальном положении, о своих взглядах, религиозной принадлежности, о своем здоровье и прочее, и прочее, и прочее... Причем эта информация будет не только накапливаться, но и анализироваться хозяином с целью контроля за лояльностью владельца карты. Отдает обладатель карты своему хозяину и все свои собственные деньги, отдает ему право контролировать все свои доходы и расходы, хранить сбережения, получать заработную плату, оплачивать коммунальные услуги и прочее, и прочее, и прочее... Причем наличные деньги хозяин будет выдавать человеку по своему усмотрению в пределах, установленных хозяином лимитов (или вовсе не выдавать, что и произойдет со временем). Карта-шпион поможет хозяину управляющей системы отслеживать все перемещения человека, она же будет определять степень допуска человека к тем или иным материальным благам и информационным ресурсам, в зависимости от степени лояльности владельца карты к хозяину системы. Получить же все вышеуказанное человек сможет только через цифровое имя. Кстати, в понятие лояльности будет входить обязанность доносительства на всех ближних и дальних по разным поводам и без оных, что уже стало естественным инстинктом у западного обывателя. Активные стукачи будут иметь в системе электронного концлагеря особые льготы и привилегии...

Принимая условия новой всемирной системы жизнеобеспечения, человек добровольно отдает себя в рабство злу, ибо нет сомнения в том, что истинным хозяином этой системы является лукавый человекоубийца. Причем всю ответственность за любые последствия, которые принесет внедрение этой системы, человек берет на себя, за что и расписывается, да еще и не один раз. Почему сегодня всех приучают к банковскому обслуживанию? За зарплатой — в банк, за пенсией — в банк, за социальными льготами — в банк. Придет время, когда лопнет один банк, второй, третий... И все в одночасье окажутся нищими. Успешные репетиции подобных событий должны быть у всех в памяти. Ныне же сгоняют человечество в единое стойло, а имечко цифровое со смарт-картою есть электронный поводок со строгим ошейником. Одних комфортом соблазняют, других — лишением куска хлеба. Не за горами час, когда человечеству в связи с массовыми кражами и утерями смарт-карт, предложат добровольно вживить специальные электронные метки, содержащие уникальное цифровое имя человека, — микрочипы, в целях удобства и безопасности. Здесь уже дело посложнее будет, ибо новейшие информационные технологии идут по пути создания средств телепатокоммуникации, управляющих через микрочипы эмоциональным и психофизическим состоянием человека, вплоть до кодирования его подсознания. [ 395 ]

Эти индивидуальные микросредства, описанные на страницах книги (см. главы «Высокие технологии XXI века как способ достижения мирового господства», «Электронный концлагерь», «Антимир», «Глобальная киберсистема — смертный приговор государству и личности») придут на смену современным средствам психотронной обработки подсознания многомиллионных человеческих масс. Так сама жизнь опровергает еще одно утверждение богословов-теоретиков, которое, к величайшему сожалению, перекочевало в ряд других официальных документов: «Технологическое действие не может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Обратное утверждение является суеверием, противоречащим церковному Преданию и святоотеческому учению, ибо «печать зверя» ставится на тех, кто сознательно уверует в антихриста «единственно ради ложных его чудес» (святитель Иоанн Златоуст).

«Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры» [ 396 ]

Это ошибочное утверждение широко используется чиновниками налоговых органов в их отписках, направляемых гражданам России, которые не отказываются платить налоги, но не желают принимать цифровые имена по религиозным и иным убеждениям. Поэтому необходимо внимательно разобрать этот текст. Здесь, прежде всего, правильнее было бы сказать не «технологическое действие», а «техническое действие», то есть действие, совершаемое с помощью определенных технических средств. Любое такое действие может быть осуществлено только с какой-либо осознанной целью. То есть это действие не может быть вырвано из контекста того, кто и с какой целью совершает это действие. Можно ли рассматривать некое техническое действие с точки зрения христианской нравственности само по себе? Можно ли при этом уяснить влияние этого действия на душу человека? Понятно, что действие само по себе нельзя оценить ни положительно, ни отрицательно. Например, стрельба из огнестрельного оружия сама по себе потребует для правильной ее нравственной оценки некоторых вопросов и ответов. Ведь небезразлично, где стреляют — в тире или на войне, кто стреляет — грабители, насильники или защитники Отечества; и, наконец, в кого стреляют — во врагов России или в невинных младенцев...

Точно также рассматривать проблемы цифровой идентификации личности сами по себе — это значит, уходить от решения вопроса об их влиянии на христианскую нравственность. Это значит, закрывать глаза на очевидные и неопровержимые факты, способные растревожить самые окаменевшие сердца, самую нечистую совесть. То что присвоение людям цифровых имен является основой основ или главным инструментом глобализации власти, уже не вызывает сомнений и многократно доказано в судебном порядке. Эта власть, узурпированная оккультными силами, хочет низвести каждую человеческую личность до уровня управляемого биоробота. Для этого она и присваивает всем жителям планеты цифровые имена в знак подчинения себе и в подобие цифрового имени «сына погибели». Идейной пружиной для этой всемирной власти является ярая ненависть ко Христу и Святому Православию, как к свету, обличающему тьму тайны беззакония. Вот такой контекст, и из него никак не вырвешь всемирную цифровую идентификацию, как «технологическое действие само по себе»...

Несет в себе загадочный смысл и выражение «в сокровенных глубинах человеческой души». Что это? Попытка скрыть свою веру и там, в глубинах души, сохранить ее? Или это изобретенный еретиками латинской церкви метод, называемый reservatio mentalis. То есть человек не согрешает, если мысленно сохраняет свои подлинные убеждения, а говорит прямо противоположное «для пользы дела». Сегодня от многих приходится слышать: «Я верю в душе...» При этом человек своими словами и делами явно свидетельствует об обратном. Что говорят о таком человеке святые отцы должно быть известно каждому православному...

Поскольку речь идет о неком «перевороте» в тех же «сокровенных глубинах человеческой души», который может привести к «забвению Христа», то здесь следует уточнить причинно-следственные связи. Не цифровая идентификация, как «технологическое действие», приводит к забвению Христа, а жизнь наших современников, забывших Бога и страх Божий, приводит к цифровой идентификации и последующим за ней шагом — принятию и использованию электронных смарт-карт и вживлению радиочастотных меток, содержащих цифровое имя человека. Далее говорится о тех, «кто сознательно уверует в антихриста «единственно ради ложных его чудес»». Вопрос «сознательного» отречения от Христа и «сознательной» же веры в антихриста был подробно разобран выше. Здесь же следует отметить, что контекст толкования святителя Иоанна Златоуста (Беседа 41-я на Евангелие от Иоанна и Беседа 3-я на 2 Послание к солунянам), из которого вырвано выражение «единственно ради ложных его чудес», говорит прежде всего об иудеях, которые ожидают антихриста как своего «мессию» (Ин. 5, 43), а также о погибающих, которые «не уверовали бы во Христа, хотя бы сей антихрист и не пришел». То есть, святитель Иоанн Златоуст говорит о тех людях, которые, по слову святителя Игнатия Брянчанинова, еще до прихода «сына погибели» отвергли Христа, «приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом».

Завершают разбираемый текст слова: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья, если он не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Но духовное здоровье, как исполнение человеком воли Божией на каждое мгновение, как непрестанное стремление к стяжанию Духа Святаго Божия в планах окультно-информационного Мирового правительства, как известно, не предусмотрено. Более того, по замыслам предтеч антихриста, Православие должно быть уничтожено, стерто с лица земли. Посему внешние символы и знаки, о которых уже немало говорилось выше, становятся следствием добровольного принятия той духовно-идейной системы «нового мирового порядка», которую православный христианин не может обозначить иначе как только «сознательной изменой Христу и поруганием веры».

Старец Паисий Святогорец справедливо отмечает, что явного отрицания от качеств христианина никто не потребует, иначе все было бы ясно и не существовало бы опасности, что удастся прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22).

Многие, в том числе и священнослужители, ожидают каких-то явных, конкретных «печатей» физического, материального характера. Однако святой апостол Иоанн говорит не о печати, а о начертании, которое никак нельзя понимать буквально. Несомненный интерес представляет высказывание Предстоятеля Элладской Православной Церкви Архиепископа Афинского Христодула: «Думаю, что никто не знает, будет ли начертание антихриста видимым или невидимым. Конечно, из соответствующих отрывков из Апокалипсиса явствует, что оно дается на правую руку или на чело. Идет ли речь об аллегории или о действительном процессе? Однако, мы хорошо знаем то, что без нашей воли и добровольного согласия никто не может нас принудить к предательству нашей веры и отказу от Христа. И я считаю, что основное внимание следует обратить именно на это обстоятельство. Ибо, если весь спор будет вестись по поводу того, принимать или нет новые удостоверения личности, и число 666 приведет к тому, что будет нас держать в бодрствовании и трезвении, с тем, чтобы мы не отреклись от Христа, то это — хорошо. Если же весь шум происходит потому, что мы не хотим страдать от антихриста и его орудий, или потому, что мы хотим избежать любых жертв ради Христа, то спросим, не скрывает ли все это подозрительную неискренность?» [ 397 ]

Безусловно, такой подход к исследуемым проблемам является самым правильным. По слову старца Паисия, православные христиане должны возбуждать в себе и ближних благое беспокойство, которое заставит принять их правильные решения и духовно подготовиться к грядущим испытаниям. То, что выстраиваемая на наших глазах всемирная система жизнеобеспечения имеет реальное сходство с видениями святого апостола Иоанна Богослова, должно быть понятно каждому. В этом нет никаких сомнений. Выше было показано, что апокалиптическое начертание прежде всего, имеет духовный смысл — это символ рабской приверженности узурпаторской власти сатанинских сил. Но в то же время оно является уникальным средством контроля и управления человеческим сообществом для осуществления власти в глобальном масштабе. Рассматривая стихи 16-18 главы 13 Апокалипсиса в переводе В.В. Василика, несложно определить главные признаки начертания, о которых говорит Тайновидец. Эти признаки и должны служить критерием истины при сравнении вводимой ныне системы с системой апокалиптической:

тем или иным способом людей будут принуждать к принятию начертания («И заставляет»...);

начертание будет обязательным для каждого человека вне зависимости от возраста и социального положения («всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов...»);

начертание будут давать или выдавать («да дадут им начертание...»);

это начертание, прежде всего, заставит человека действовать и мыслить так, как этого требует от человека система, что и было показано выше: рука — образ действия, лоб — образ мысли («на руку их правую или на лоб их...»);

при этом не исключена возможность физического нанесения начертания на тело человека; только имеющий начертание сможет пользоваться жизненными благами («и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание...»);

начертание — это новое имя человека, которое ему дает зверь, чтобы показать ему свою власть над ним, имя это является числовым или цифровым («имя зверя или число имени его»);

непосредственное отношение к начертанию имеет число зверя или сатанинский символ антихриста («Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть»).

С помощью начертания лукавый и его человекоорудия пытаются присвоить себе всеведение и вездесущие Божие. Человек, принимающий начертание попадает в область духовной власти сатанинских сил и вольно или невольно поклоняется им.

Действие повсеместно вводимой в наши дни системы жизнеобеспечения основано на использовании цифровых идентификаторов. Подобно начертанию цифровой идентификатор является уникальным средством контроля и управления человеческим сообществом в глобальном масштабе. В главе «Правовые проблемы как отражение богоборческого характера глобализации власти» было показано, что ИНН обладает всеми семью признаками, присущими апокалиптическому начертанию. Главным из них является сакральное действие — замена живого имени человека на антиимя — мертвый номер. Однако ИНН не позволяет выполнить главную задачу, которую поставил лукавый перед своими человекоорудиями — изъять из обращения наличные деньги. Изъять полностью и навсегда, чтобы привязать людей к новому, единственному источнику существования. Деньги должны превратиться в своего рода «тварную благодать», определяющую условия существования человека в материальном мире. Для этого и вводятся электронные смарт-карты, являющиеся платежными средствами. Их главные функции и принципы действия подробно описаны в настоящей главе книги. Основой действия карты является все тот же цифровой идентификатор — социальный номер, заменяющий имя человека во всех сферах жизнедеятельности. Внедрение «Социальной карты москвича» — это первый шаг к реализации всероссийского проекта по внедрению «Социальной карты гражданина РФ».

Вслед за московской смарт-картой появятся «Социальная карта петербуржца», «Социальная карта калужанина» и другие. После того, как будут созданы соответствующие региональные базы данных, можно будет осуществить переход к единой социальной карте общенационального масштаба (в случае сохранения территориальной целостности России).К характеристикам «Социальной карты москвича», приведенным выше, следует добавить еще три существенных момента. По заявлению генерального конструктора проекта выдачи московских смарт-карт Дмитрия Гаева, «в ближайшем будущем эти карты будут выдавать в ЗАГСе при регистрации новорожденного, и социальный номер будет сопровождать каждого на протяжении всей его жизни» [ 398 ]

Пластиковая карта москвича может стать новым полноценным средством идентификации личности и заменить собой паспорт и другие документы. Для этого необходимо внести поправки в действующее законодательство. «Правительство Москвы уже ведет соответствующие переговоры с МВД РФ» [ 399 ], — заявил 10 февраля 2003 года вице-мэр Юрий Росляк. Вследствие участия в проекте «Социальная карта москвича» международной платежной системы VISA социальная карта москвича стала международной. Ее будут принимать более чем в 20 миллионах точек обслуживания по всему миру. Об этом сообщил начальник департамента развития розничного бизнеса Банка Москвы Фарид Насибулин 18 июля 2002 года. Теперь обладатель московской смарт-карты имеет шанс стать со временем «гражданином мира» [ 400 ].

Итак, добровольное принятие социального номера или уникального всемирного цифрового антиимени есть главное условие сочетания с тленной кормушкой мировой маммоны. Заявление на выдачу социальной карты есть договор с новым хозяином-кормильцем (откормщиком перед забоем) о присоединении человека к всемирной системе жизнеобеспечения. В обход этой системы человек уже ничего не сможет сделать — ни купить, ни продать, ни получить заработную плату, ни получить пенсию, ни медицинское обслуживание, ни проехать в транспорте, ни оплатить коммунальные услуги... ни... ни... ни... — всего не перечислить. Проще сказал на заседании богословской комиссии 19 февраля 2001 года протоиерей Всеволод Чаплин: «Без этой карточки жить будет нельзя...» — и этим сказано все! Так, играя на привязанности человека к земным благам, к родственным связям (детей же нужно кормить!), лукавый будет принуждать людей идти к нему на поклонение. Недаром протоиерей Всеволод добавил к сказанному: «Условием получения этих карточек может оказаться определенный идеологический выбор...»

Сказано весьма мягко и обтекаемо. Выбор-то, ни много ни мало, между Богом и диаволом, нетварной благодатью Духа Святаго Божия и «тварной благодатью» маммоны, между жизнью во Христе и рабством сатане, между спасением и погибелью...

Здесь следует напомнить, что генеральным инвестором, активным разработчиком и главным куратором проекта «Социальная карта москвича» и создания Единой базы данных населения Москвы является транснациональная корпорация Oracle. Ее символ — гигантская объемная пентаграмма, перевернутая двумя лучами вверх на фоне трех вихреобразных шестерок, расположенных в трех плоскостях. Вот, что пишет об этом символе русский духовный писатель Сергей Александрович Нилус: «...Это звезда магов, это символ воплощения антихриста... Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану...

Каббалисты утверждают: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи кабалы к пророчествам — все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков...»

Один из виднейших представителей оккультного масонства говорит: «Если нам предложат вопрос, — неужели мы верим в силу пентаграммы и можно ли вообще, верить в силу и влияние на душу человека какого-то символа, мы на вопрос ответим вопросом же: почему же тогда весь христианский мир повергается ниц перед крестом?»

Да, мы заявляем смело и во всеуслышание, что все, посвященные в оккультные науки, боготворили, боготворят теперь и всегда будут боготворить то, что представлено под страшным символом Бафомета (диавола. — авт.)...» [ 401 ]

Вот под каким символом действуют сотрудники компании Oracle. Вот под таким символом присваиваются социальные номера москвичам по международным правилам, глубинный смысл которых известен только представителям оккультных наук. Отсюда нетрудно догадаться, в какую область духовного мира поведет «Социальная карта москвича» ее обладателя...

Внимательный читатель несомненно увидит, что возможности этой карты даже выше того, что сказано святым Иоанном Богословом об апокалиптическом начертании. Прежде всего, необходимо отметить полное соответствие характеристик социальной карты всем семи признакам начертания.

1. Как было показано выше, со временем без этой карты просто нельзя будет жить и работать в Москве. На первом этапе лукавый уловит кого-то желанием получать льготы, кого-то — невозможностью жить без льгот, кого-то возможностью получать кредиты и так далее...

2-3. В недалеком будущем карты будут выдавать в ЗАГСе при регистрации новорожденных, и социальный номер будет сопровождать каждого на протяжении всей его жизни...

4. Человек будет вынужден действовать и мыслить в полном соответствии с правилами системного поведения. В самых разнообразных случаях жизни от входа-выхода из дома и поездок на транспорте до визита к врачу и покупок в универсаме карта будет постоянно находиться в правой руке человека.

Буквально с колыбели вся жизнь человека будет неразрывно связана с использованием карты, что, безусловно, наложит нестираемый отпечаток на образ мысли владельца карты или, выражаясь аллегорическим языком Апокалипсиса, на чело. Человек как бы сольется с картой в мыслях и действиях, станет единым целым с ней и системой. Отсюда понятно, что для такого человека помысл о физическом соединении карты с его телом не будет чем-то из ряда вон выходящим...

Без карты никто не сможет не только ничего ни купить, ни продать, но и не сможет получить медицинского обслуживания, не сможет воспользоваться транспортом и прочее, и прочее, и прочее. Карта будет служить ключом к домофону, пропуском в школу и на работу, средством доступа к компьютеру и выполнять множество других функций, определяющих всю жизнедеятельность человека.

Структура и способ формирования социального номера, описанные в пунктах 5.11 и 5.12 Приложения 2 к Постановлению Правительства Москвы № 602-ПП, ясно показывает, что человек превращается в обезличенную единицу, пронумерованный объект киберсистемы, но имеющий признаки определенного, конкретного человека — день, месяц, год и век рождения, а также его пол. Имя перестает быть главным индивидуализирующим признаком человека, его заменяет социальный номер — мертвое бесовское антиимя — цифровая кличка, которая и будет выделять человека среди ему подобных. Причем в социальной карте, которая сама по себе будет служить идентификатором человека (пункт 5.11 Приложения 2...), сольются все его цифровые клички (пункт 5.8.3 Приложения 2...), полностью совместимые в печально известном стандарте EAN-13. Так личность превратится в число, которым и будет оперировать киберсистема...

Нет никакого сомнения в том, что на вершине выстраеваемой ныне всемирной пирамиды со временем взгромоздится именно тот, чья корона будет увенчана символом 666. Однако, это может произойти только в том случае, если люди сами попустят его приход. Устроители всемирной торгово-финансовой системы, реализующие свои проекты в России, прекрасно понимают отношение истинно православных христиан к символу 666. Здесь они учитывают опыт противостояния внедрению электронных документов в Греции, на Кипре и в Финляндии и введению ИНН на Украине и в России. Поэтому на первых порах в карте москвича используется штрих-код EAN-128. Однако он полностью совместим с EAN-13, который повсеместно используется во всем мире. Кроме того, владелец карты никак не может знать, что содержится в записанной на ней в электронном виде информации.

Но хорошо известно, что глобальная торгово-финансовая система или антихристова система земного жизнеобеспечения, ведущая к вечной погибели, действует именно под символом 666. Поэтому о многом говорит приватизация по бросовым ценам системы государственных банков РФ, намеченная на 2003-2004 годы (см. главу «Россия и «новый мировой порядок»). Понятно, что у государственной банковской системы просто появится новый хозяин. Все идет по сценарию, описанному доктором Джоном Колеманом, — в течение короткого времени все банки упраздняются и остается один единственный Всемирный банк. Необходимо также отметить, что социальная карта москвича, по образцу которой должна быть изготовлена интеллектуальная карта всероссийского масштаба, значительно превосходит по своим параметрам все зарубежные аналоги, включая интеллектуальные карты стран Шенгенской зоны и США. И вновь «мы впереди планеты всей...».

К выводам каждый может прийти самостоятельно. Пока же остается сделать деньги полностью виртуальными и предложить для «удобства и безопасности» всем человекам вживить радиочастотные метки, содержащие антиимя каждого, начинающееся, скажем, с числа 666. Как известно, это число является кодовым для Всемирного банка, который и будет распределять «тварную благодать»...

Таким образом могут сбыться мечты теоретиков глобализма, описанные в главе «Глобальная киберсистема — смертный приговор государству и личности». Люди станут «узлами Сети». Их окутает мертвящий и бесчеловечный дух сатанинской системы, которая будет обращаться с ними, как с вещами и продуктами, называя каждого человека его антиименем. Это будет мрачная темница без видимых стен и решетчатых окон, но с прочнейшими оковами, накрепко связывающими малейшие свободные проявления души человеческой...

Здесь необходимо отметить, что уже введение электронных смарт-карт грубейшим образом нарушает один из основополагающих принципов международного права — презумпцию невиновности. Система, владеющая всеобъемлющей информацией о каждом человеке, непрерывно ведет за ним слежку и по собственным критериям дает оценку его поведению. Так все свободные граждане превращаются в потенциальных преступников. Уже с детского возраста каждый человек должен будет подвергать жесткой внутренней цензуре каждую свою мысль и каждое свое действие, чтобы не провиниться перед системой. Говорить о реализации людьми своей богоданной свободы в такой системе уже не приходится...

Пока же страны «большой восьмерки», в том числе и Россия, готовят новые типы паспортов с электронным чипом, на который будут заносить электронные данные о биометрических параметрах человека. Об этом было заявлено на встрече министров внутренних дел и юстиции «восьмерки» в Париже 5 мая 2003 г. Предлог — пресечение свободного передвижения по планете международных террористов. «До конца текущего года будет работать рабочая комиссия, которая предложит всем странам «восьмерки» технологии, по которым уже в будущем году мы должны делать новый тип документов с использованием электронных чипов. Наверно, будет принято решение о том, что главным технологическим принципом будет сканирование отпечатков пальцев и сканирование зрачков глаза. Это те два метода, которые позволят наверняка идентифицировать личность», — заявил министр внутренних дел РФ Борис Грызлов (РТР — Вести.Ru 05.05.2003, 20:44). Основой действия новой всемирной паспортной системы по-прежнему является присвоение каждому жителю планеты цифрового антиимени или личного кода международного образца...




Библиотека

Помоги ближнему...

Работа портала «Православие.By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие.By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой формой. Обратная связь.

© 2003-2022 Православие.By - белорусский православный информационный портал. Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.
При перепечатке ссылка на Православие.by обязательна.
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет